Страница 1 из 1

Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:41
dorojnik
Написал в эту ветку, потому что требуется совет бывалых паджероводов!
:help: Порвался пыльник на заднем кардане (П-3, 2000 г.в., 4М41), естественно всю смазку выбросило. Посоветуйте от чего подходит данный пыльник. У нас в городе таких машин почему-то мало и скорей всего придется заказывать, а ставить на прикол чего-то не хочется.

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 15:29
Кирюха
на каком еще кардане заднем? Может на заднем приводе? передние пыльники я как то в глухой деревне ставил от короллы, снимай и просто подбирай в магазине по диаметру

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 19:09
игорь
слышал, что от нивы подходят, вот только не точно помню на какой именно паджер подходят
а если на крайний случай можно набить смазки и заматать пакетом!

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 20:01
willson
от нивы подходят на П1 и П2, на внешние передние привода, хотя на П2 они изначально стоят какие-то пластиковые, поэтому они не рвутся, а рвутся на внутренних приводах.

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 00:26
dorojnik
Кирюха писал(а):на каком еще кардане заднем? Может на заднем приводе? передние пыльники я как то в глухой деревне ставил от короллы, снимай и просто подбирай в магазине по диаметру

Именно на кардане. От коробки к заднему редуктору.
Я так понял что там вместо крестовин идут ШРУСы с обеих сторон.
Есть подозрение что от НИВЫ должны подойти. Как поменяю отпишусь.

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 03:40
игорь
там кардан то вроде железный, откуда там пыльник?

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 21:08
Кирюха
игорь писал(а):там кардан то вроде железный, откуда там пыльник?

не железный, а пластик с каким то толи карбоном толи ещё какой-то хренью

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 00:00
dorojnik
Кардан карбоновый. Фишка Паджеро-3. В случае ДТП ломается в нужных местах, не причиняя вреда здоровью пассажиров, и соответственно, кузову а/м. Вместо привычных крестовин установлены ШРУСы, на них-то и стоят пыльники.
Ограничился пока набивкой солидола и намоткой на это место материала для ремонта надувных лодок, закрепил все хомутами. Завтра поеду подбирать сам пыльник.

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 18:00
Stolbunoff
Есть в продаже универсальные пыльники такие вот:
__
...!__
.......!___
........___!
....__!
__!
Обрезается по нужному диаметру.
Я себе на П2 подогнал (тоже шрус стоит), натолкал шрусовой смазки и стянул хомутами. 7 тыщ прошел - нормуль...

Re: Порвался пыльник...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 09:31
_Сергей_
http://www.idrive.kz/cars/mitsubishi/pa ... _korotisha
вот тут разбирают этот вопрос