Страница 1 из 1

Pajero 4

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 08:35
second1965
предлагаю создать тему для владельцев 4-х паджериков (как дизельных так и зажигалок). пишите, что у кого наболело.

Re: Pajero 4

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 12:40
Болтон
Забавно...
а чем они от трёшек отличаются? Ну кроме мотора 3,8?

Re: Pajero 4

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 20:59
ReLX
Кузов
Конструкция несущего кузова Pajero IV практически полностью унаследована от третьего Pajero. Существенно были изменены только навесные панели. В целом же доработки невелики - где-то увеличено количество сварных точек, где-то заменили материал, а где-то улучшили защиту от коррозии.
Трансмиссия
По принципу «от добра добра не ищут» трансмиссия нового Pajero осталась практически прежней. Добавилась разве что блокировка гидротрансформатора пятиступенчатого «автомата» IN-VECS-II (теперь она включается и при движении на 3-й передаче, что позволяет сократить расход топлива).
Подвеска
Подвеска Pajero IV отличается от предыдущего поколения только применением пружин с прогрессивной характеристикой с измененной жесткостью и настройкой амортизаторов, нацеленной на улучшение управляемости. А вот рулевое управление претерпело достаточно интересные метаморфозы. Например, произошла смена типа насоса гидроусилителя -широко разрекламированный в свое время агрегат с переменной производительностью был заменен на общепризнанный, надежный с постоянной. Видимо, здесь все произошло, как и в случае с непосредственным впрыском бензина, когда пониженная надежность прогрессивного узла перевесила выгоды от снижения расхода топлива.
Ну про мотор понятно...
А ещё, чуть САМОЕ ВАЖНОЕ ни забыл: Pajero IV получил новые, более удобные кресла. Не могу сказать, что посадка существенно улучшилась, но это только потому, что и на третьем Pajero сиденья были очень даже неплохи
При таком раскладе ТОЧНО НУЖНА ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТКА в форуме ;)
(по материалам http://www.off-road-drive.ru/archive/20 ... evolyuciey)

Re: Pajero 4

СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 15:49
second1965
да в каждом новом девайсе есть свои особенности. поэтому я предлагал именно владельцам паджиков 4 озвучивать свои темы, но и конечно всех остальных. а вы меня подняли "на смех". нехорошо.

Re: Pajero 4

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 17:24
second1965
в паджеро4 есть свои особенности не только по кузову, ходовке, но и по салону. и отличия есть-я вас уверяю. а то, что касается "...САМОЕ ВАЖНОЕ ни забыл:более удобные кресла..." не надо утрировать. даже размещение руля с левой стороны вносит свои коррективы. а то, что вы цитируете статью (по материалам......), ни о чём не говорит. и подвеска другая, и кузов, и мотор. вот как-то так.

Re: Pajero 4

СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 17:53
Cashish
second1965 писал(а): и подвеска другая, и кузов, и мотор. вот как-то так


Назовете отличия?

Re: Pajero 4

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:08
Libra
Cashish писал(а):
second1965 писал(а): и подвеска другая, и кузов, и мотор. вот как-то так


Назовете отличия?

Я в своей ветке "Смена авто" http://mmcpajero.ru/svobodnoe-obshenie- ... t7844.html - постарался быть обективным. Думаю расписал достаточно подробно, по своим очучениям.