КузовКонструкция несущего кузова Pajero IV практически полностью унаследована от третьего Pajero. Существенно были изменены только навесные панели. В целом же доработки невелики - где-то увеличено количество сварных точек, где-то заменили материал, а где-то улучшили защиту от коррозии.
ТрансмиссияПо принципу «от добра добра не ищут» трансмиссия нового Pajero осталась практически прежней. Добавилась разве что блокировка гидротрансформатора пятиступенчатого «автомата» IN-VECS-II (теперь она включается и при движении на 3-й передаче, что позволяет сократить расход топлива).
ПодвескаПодвеска Pajero IV отличается от предыдущего поколения только применением пружин с прогрессивной характеристикой с измененной жесткостью и настройкой амортизаторов, нацеленной на улучшение управляемости. А вот рулевое управление претерпело достаточно интересные метаморфозы. Например, произошла смена типа насоса гидроусилителя -широко разрекламированный в свое время агрегат с переменной производительностью был заменен на общепризнанный, надежный с постоянной. Видимо, здесь все произошло, как и в случае с непосредственным впрыском бензина, когда пониженная надежность прогрессивного узла перевесила выгоды от снижения расхода топлива.
Ну про
мотор понятно...
А ещё, чуть
САМОЕ ВАЖНОЕ ни забыл:
Pajero IV получил новые, более удобные кресла. Не могу сказать, что посадка существенно улучшилась, но это только потому, что и на третьем Pajero сиденья были очень даже неплохи При таком раскладе ТОЧНО НУЖНА ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТКА в форуме
(по материалам
http://www.off-road-drive.ru/archive/20 ... evolyuciey)