Страница 2 из 3

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 20:30
Дека
Ещё немного.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:00
Max PXT
Темно серый вообще ОГОНЬ!! :good:

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 21:03
Дека
38-ые колёсики то

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:18
D@DDY
Дека писал(а):Смотрится то хорошо. Но тут же возникают вопросы.
Сколько ЖРЁТ?
Что с трансмиссией?
Какой мотор?
Главные пары?
Бодилифт или вообще кастомная подвеска?

Везде в описании в основном только размер колёс: 33"; 35"; 39"

Жрет - не важно с такими тапками.
Наверняка кит в рк.
Мотор скорее 75-й.
Пары максимальные для П4 при условии, что не вкатывались мосты.
Бодик при отсутствии рамы как таковой? :zas:

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 08:50
Дека
Самые низкие пары как раз у 72 мотора 4.636. У 41, 74, 75 моторов главные пары 4,100 и 4.300.
Про кит в раздатку вообще не слышно. По крайней мере не у нас.
Бодик я имел ввиду Bolt-on lift.

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:42
Кирюха
Дека писал(а):Самые низкие пары как раз у 72 мотора 4.636. У 41, 74, 75 моторов главные пары 4,100 и 4.300.

Есть ещё 3900, выделил жирным на каком моторе стоят

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 17:30
D@DDY
Дека писал(а):Самые низкие пары как раз у 72 мотора 4.636. У 41, 74, 75 моторов главные пары 4,100 и 4.300.
Про кит в раздатку вообще не слышно. По крайней мере не у нас.
Бодик я имел ввиду Bolt-on lift.

Специально написал, что не для 75-го мотора, а для П4. Нет смысла оставлять родные пары с такими колесьями. Надо ставить от слабого двигла.

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 23:43
Max PXT
D@DDY писал(а):
Дека писал(а):Самые низкие пары как раз у 72 мотора 4.636. У 41, 74, 75 моторов главные пары 4,100 и 4.300.
Про кит в раздатку вообще не слышно. По крайней мере не у нас.
Бодик я имел ввиду Bolt-on lift.

Специально написал, что не для 75-го мотора, а для П4. Нет смысла оставлять родные пары с такими колесьями. Надо ставить от слабого двигла.

Они не парятся по воду пар!!! у них расходы под 50 литров...

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 02:09
Кирюха
Да ладно вам , ну не по 50 литров расход, поменьше я думаю, но все равно по расходу они шибко не парятся. И если ездить по асфальту то родные пары спокойно будут таскать их

Re: Pajero 4 BigFoot

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 17:19
Болтон
Чего спорите, посмотрите на резину - ведра для езды по снегу, никак не для говнолина