Вопрос по сигнализации.
Добавлено: 19 июн 2015, 11:46
ЭлектрониК
Романыч, можно задать вопросик коль пошло общение по сигам.
Когда поставили сигналку все было хорошо, турбо таймер срабатывал только на заведенной машине. Случилось это после того, когда генератор дал сбой, давал охеренный перезаряд. Гену вылечил, а осталось проблема с сигой. Дело в том, что когда ключ поваричиваешь в положение "ON" а потом обратно в положение "ACC" срабатывает турбо таймер на панели горят все лампочки (не заводя машины) и пока не нажмешь на педаль тормоза или по прошествии 2 минут (на которые настроен турбо таймер) он не отключается. До проблемы с геной все было нормально Заезжал к установщику, пожимает плечами, сказал какую-то умную фразу, типа: "сигналка видит импульс заведенного двигателя, поэтому и с рабатывает турбо таймер" для меня это тоже самое, что послали на х.. Как это можно решить
а у меня продолжает все работать, пока не заглохнет Получается это не правильно?
Романыч, можно задать вопросик коль пошло общение по сигам.
Когда поставили сигналку все было хорошо, турбо таймер срабатывал только на заведенной машине. Случилось это после того, когда генератор дал сбой, давал охеренный перезаряд. Гену вылечил, а осталось проблема с сигой. Дело в том, что когда ключ поваричиваешь в положение "ON" а потом обратно в положение "ACC" срабатывает турбо таймер на панели горят все лампочки (не заводя машины) и пока не нажмешь на педаль тормоза или по прошествии 2 минут (на которые настроен турбо таймер) он не отключается. До проблемы с геной все было нормально Заезжал к установщику, пожимает плечами, сказал какую-то умную фразу, типа: "сигналка видит импульс заведенного двигателя, поэтому и с рабатывает турбо таймер" для меня это тоже самое, что послали на х.. Как это можно решить
Brian писал(а):ИМХО так и должно быть. И это правильно Ибо питание с АСС ушло, а без ключа там его быть не должно.
а у меня продолжает все работать, пока не заглохнет Получается это не правильно?