Страница 2 из 3

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 00:23
ЭлектрониК
Это я о том, что смотря как эксплуатировать машину. Мож она "выходного дня" (раз в месяц шашлычок, на пляж, да в кино), или в самые "гАвани" нырять, не жалея коня. А ломаются они все, у кого больше, у кого меньше. А не боишься предвзятого мнения - ведь здесь все паджероводы (ну почти) и соответственно выбор их очевиден. А в плане финансово обычно задумываются - а потяну ли я джип (а не конкретную марку). ИМХО.

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:58
santila13
Машину буду эксплуатировать в основном в городе и ежедневно, ну и в выходные естественно природа, шашлык, когда никогда на межгород. Мне кажется что предвзятое мнение, это мнение человека, который никогда не эксплуатировал этот автомобиль. Отцу покупали Форика, так все хаяли его, а он уже 6 лет ездит и все лишь один раз поменял ходовку (и то потому что ездит по принципу "больше скорость меньше ям"). Поэтому учитывать чье-то неадекватное мнение и как следствие НЕ купить вполне нормальный автомобиль по вполне адекватной цене я не хочу. Мнение владельцев Паджеро и тем более членов Паджероклуба для меня адекватное и как мне кажется не может быть предвзятым.
ЭлектрониК, не подскажешь где можно сделать диагностику во Владивостоке? Не хочу купить изначально убитый авто

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 18:46
Кирюха
за хорошей диагностикой можно обратиться в мицубиси сервис что на Шишкина, перед въездом в город. Но туда только на диагностику.....почему? это ИМХО

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:45
ЭлектрониК
Я бы с радостью подсказал, но я по сервисам не езжу, ремонтирую сам. А если что глобальное - корефан есть хороший.

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:52
mr.maks
с Кирюхой плюс мильён!

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:30
vagner
Паджеро 3 купить полностью живой щас не реально, так же как и любой другой джип, поэтому будь готов в него вкинутся после покупки от 70ти до 100 тыс это нормально. Джедай это не самая большая проблема этих машин, контрактный насос стоит 20-25, новый 40-45, лично я купил просто новый насос ТНВД и вообще забыл про эту проблему,на паджеро 3 других проблем хватает мелких, но это как и на любой другой машине, ходовка на него контрактная не дорогая, я себе полностью все в круг с контрактной машины взял за 12 т.р но до сих пор не поставил, так и лежит))) Но если будешь брать пыжа 3го то матчасть надо знать и научится всякие элементарные ремонты и замену ГРМ делать, иначе в ремонтных боксах оставишь очень много бабла, так как любят разводить в мастерских на этой машине с воплем " Ой епть этож джедай!!!! как тя угораздило??? купить его!!!!" если слышишь такой вопль сразу уезжай)))) на таком сервисе не умеют ремонтировать паджеро

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кирюха писал(а):за хорошей диагностикой можно обратиться в мицубиси сервис что на Шишкина, перед въездом в город. Но туда только на диагностику.....почему? это ИМХО



ответ там будет один, дрова)))))))))

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:44
mr.maks
vagner писал(а):ответ там будет один

схожий с твоим, но по существу.
vagner писал(а):Паджеро 3 купить полностью живой щас не реально

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:21
santila13
Руки у меня тоже из правильного места растут, практически все в машине делаю сам. В мастерню машину отдаю если только что то глобальное и только к проверенному мастеру.
Готов к тому, что надо будет до ума доводить машину. Главное чтобы в выбранном вариантов по тех.части не было серьезных вопросов.
По поводу диагностики - при покупке все равно всего не увижу, да и на что конкретно, пристальное внимание обратить не знаю, поэтому и хочу проверить все в сервисе (желательно рекомендованном вами, форумчанами).
Vagner, что же такого может быть, чтобы вкинуться в машину после покупки на 70 рублей минимум?

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 23:56
ЭлектрониК
Да, согласен что "минимум 70" это какой-то максимум (чё то до фига) :chok:

Re: Несколько вопросов по содержанию и эксплуатации PAJERO III

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 00:02
santila13
Вот и думаю, что же может такого быть на 70 рублей? Или это при условии что машина после наездника.