Страница 2 из 2

Re: Непонятки с кик–дауном

СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 09:24
Kerensky
rammschtein писал(а):У меня четырех ступый автомат, под педалькой газа просто огранечитель. Даже если мой автомат адаптировался к пенсионерской езде разве он не должен при полном нажатии на педаль газа очнуться? Просто когда едешь спокойно а потом необходимо ускориться иногда он меня подъебы..ет, а не выстреливает как должно быть, что сильно напрягает при обгонах. Поэтому иногда когда хочется пульнуть перехожу на ручное +–.
У всех чтоли так ?мне кажется так не должно быть.

Да, у всех так. после пару таких нажатий он станет активным, а так ездишь экономишь топливо. Для этого и сделали ручной режим.
Кстати есть решение, перепрошивка мозгов, я вот теперь вообще не волнуюсь по этому поводу.

Re: Непонятки с кик–дауном

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:46
rammschtein
Уговорили... Не буду мешать механизму работать. Спасибо за ответы, но всеж автомат в купе с электронной педалью газа у нас особенный, нужно привыкнуть...а если не дай бог система GDI подзасрана то вообще не понятно что за зверь под тобой...
P.S. а с моими показателями по тнвд – поживет еще, а ? Или скоро придется притиркой заниматься?