Страница 4 из 5

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:49
DIZEL
M.I.B писал(а):
DIZEL писал(а):доливаю вишневый сок но вот думаю попробовать брусничный!!! говорят накипь не образуется :rofl:

а я тебе сразу говорил что брусничный лучше :good:
NEW.jpg


:rofl: :rofl: :rofl:

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:57
Kerensky
рома жгет :gigi:

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 12:29
Кирюха
:gigi: :rofl: :rofl: :rofl:

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 15:42
Веселый
гидравлика слишкам вязкая для гур сливай нах... это дело. и лей декстрон

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 16:09
Кирюха
Веселый писал(а):гидравлика слишкам вязкая для гур сливай нах... это дело. и лей декстрон

ещё один. Дима, какой декстрон? Декстрон в автомат льют! Это раньше когда-то его заливали из за неграмотности собственной

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 21:22
subzero
Веселый писал(а):гидравлика слишком вязкая для гур сливай нах... это дело. и лей декстрон


не слушай-лей дексрон

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 22:11
Aku Ruy
У меня в мануале на пыжа 2 написано, цитирую:"В бачок гидроусилителя заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II. Заливать жидкость других марок не допускается."

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_15_3.htm можете мне объяснить 2.15.3 и 2.15.4 вроде бы одно и тоже, а жидкости разные..или я не так понял?

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 08:02
Sanya
промыл залил mobil atf 220 прокачал а толку ноль ху....й знает что делать уже слов нет

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 10:54
Kerensky
Aku Ruy писал(а):У меня в мануале на пыжа 2 написано, цитирую:"В бачок гидроусилителя заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II. Заливать жидкость других марок не допускается."

Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_15_3.htm можете мне объяснить 2.15.3 и 2.15.4 вроде бы одно и тоже, а жидкости разные..или я не так понял?

ссылка на тормоза, туда надо лить dot 3

Удаление воздуха http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/10_4_12.htm
1. Отсоедините высоковольтный провод на катушке зажигания.
2. Вращайте руль в обе стороны, включая стартер на 15–20 сек.
3. Повторите последнюю операцию 5–6 раз, следя за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя. Уровень при повороте руля меняться не должен.
4. Присоедините провод и запустите двигатель, на холостом ходу вращайте руль в обе стороны до упора.
5. Изменение уровня при повороте руля не должно превышать 5 мм, а жидкость не должна быть однородной (без мелких пузырьков). Если уровень изменяется сильнее, или если после выключения двигателя уровень резко возрастает, то в гидроусилителе есть воздух.
6. Долейте жидкость и закройте бачок пробкой.
7. Установите запасное колесо и закрепите болтами, затянув их незначительно.
8. Опустите колесо. В диагональной последовательности затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 17:18
Sanya
в магазине сказали что это и есть дексрон 2 .а на банке написано что масло для автоматических трансмиссий и гура.а при прокачке уровень поднимается. сколько надо прокачивать.как понять что хватит .и почему нельзя на заведенной?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
кирилл а при чем здесь пункты 7 и 8 ?