Страница 38 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 02:42
Permparus
Выбрасывало антифриз из бачка, при этом двигатель работал ровно. снял головку, обнаружил трещину между впускным и выпускным клапанами 3 цилиндра. как в этой ситуации лучше поступить. Pajero III 4M41

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 07:49
Кирюха
Permparus писал(а):Выбрасывало антифриз из бачка, при этом двигатель работал ровно. снял головку, обнаружил трещину между впускным и выпускным клапанами 3 цилиндра. как в этой ситуации лучше поступить. Pajero III 4M41

естественно замена ГБЦ, на контрактную или новую это уже вопрос другой

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 15:18
vitalya74
Согласе. Бюджетней будет онечное контрактная.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 18:14
vatson37
Поменял плунжерную пару на 4м41,заводится стал только до ключа дотронешься,холостые тоже отличные.На следующий день мороз 16 градусов,а соляра летняя,сзади ТНВД выдавило крышку какую то,на четырех болтиках крепится,она там одна под надписью zexel.выдавило какой то поршенек.Поршенек на место поставили, крышку то же,проверили шток поршенька,не сломан,но ТНВД больше не работает,все так же как до ремонта,заводится плохо и на холостых не работает.Подскажите ребят неужели опять плунжер накрылся?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 19:11
DIZEL
смотря сколько по времени мотор крутили на летней соляре.... без разбора трудно сказать но очень похоже на то....

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 19:12
Кирюха
где то уже описывалось что достаточно единожды завести 41й на парафине и насос накрывается сразу, далее только ремонт. Мои соболезнования :(

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:05
kpm32
Что то пугает меня все это... Езжу на летней, но холодов ниже -15 не бывало еще, тут у нас и нет такого мороза... и зимний соляры тоже нет) Хотя если была бы, не заливал так как придерживался мнения, что зимняя обезжирина и без парафина, и ТНВД нечем смазываться... Так вот чего передерживаться? ЗИМНЯЯ или ЛЕТНЯЯ(в моем случае всесезонка)?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 16:21
Watokat
вопрос- у кого какие кнопки на панели где подлокотник...у меня есть- 4ре, 3 из них не известные (просто кнопки аварийки вставленны), одна- аморты жеще мягче? V26

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:13
DIZEL
Watokat писал(а):вопрос- у кого какие кнопки на панели где подлокотник...у меня есть- 4ре, 3 из них не известные (просто кнопки аварийки вставленны), одна- аморты жеще мягче? V26

скинь фотку... аварийки видимо старый хозяин вставил прикола ради... или они подключены и работают :-) ???
kpm32 писал(а):Что то пугает меня все это... Езжу на летней, но холодов ниже -15 не бывало еще, тут у нас и нет такого мороза... и зимний соляры тоже нет) Хотя если была бы, не заливал так как придерживался мнения, что зимняя обезжирина и без парафина, и ТНВД нечем смазываться... Так вот чего передерживаться? ЗИМНЯЯ или ЛЕТНЯЯ(в моем случае всесезонка)?

поглядывать на термометр по чаще и профилактики ради можно антигель лить и кастрол "ТДА"

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:10
Watokat
[/quote]скинь фотку... аварийки видимо старый хозяин вставил прикола ради... или они подключены и работают :-) ???[/quote]
да, я ж полностью полы сдирал, панели все снимал.. они просто вставленны... одна кнопка около сидушки пассажира, другая за ручником, и 2ве рядом сразу где бардачок открывается...а провода есть только к кнопке "жеще-мягче" и еще к какой то, но пока подобрать не получилось...фото только через пару часиков.)