Страница 5 из 5

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 18:41
Sergey22
У меня на рулевом вообще не оказалось штуцера для прокачки,примерно с час подкусывало рулевое потом все стало нормально прокачалось само,может быть такая конструкция.
Рулевое менял из-за того что сломался центральный зуб на вертикальном валу,брал контрактный,после установки обнаружил что нет штуцера для прокачки в том месте где он должен быть.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 17:45
Sanya
а какой у тебя мотор у меня 6G72 тоже нет штуцера прокачки

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 01:38
Sergey22
Двигатель 4D56 на родном был штуцер,взял на разборке контрактный на нем не оказалось рулевое 1в1.

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 03:19
Sanya
а где штуцер стоял у тебя на насосе или рулевом?

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 14:44
Веселый
не знаю у меня декстрон залит и не парит. знаю точно что у хонд спец жижа а на других пока не сталкивался

Re: ГУР

СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 21:28
Kerensky
http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=2154
вот еще интересный сайт http://www.pajero.us/pajero_manual/

заметь те если перейти по первой ссылке, то видно что написано лить декстрон 2, при это на фото льется все таки повер стирлинг