Страница 5 из 5

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:40
КаПаТыЧ
Sergey22 писал(а):
ИvaN писал(а):Попробовал переключить на холодный воздух, так-вот, ниже 22 градусов начинает дуть намного сильнее. В чем причина в испарителе или в радиаторе печки?

В любом случае поток воздуха полностью проходит через испаритель,а дальше уже регулируется заслонкой сколько подать на радиатор отопителя сколько мимо(напрямую в воздуховоды)в зависимости от положения регулятора температуры.
Скорей всего подзабит отопитель и не дает нужной температуры,а то что сильнее дует может просто ощущение от того что воздух из печки отличается от температуры тела(как в горячую так и в холодную сторону).
Не устраивает температура в салоне снимай печку,шомполение печки вернет счастье!


Снял, прошомполил, стало теплее, но когда переводишь климат на "лицо" дует еле-еле теплым! это что? заслонки которые видно с верху двигаются... в чем беда? так и езжу "лобовуха" + "ноги" :zopa:

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 15:57
Sergey22
холодом дует из центральных дефлекторов или из боковых?если из центральных то возможно полностью не перекрывается заслонка на центральной панели(горячий,холодный),ее работа регулируется в панели.

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 16:13
КаПаТыЧ
Sergey22 писал(а):холодом дует из центральных дефлекторов или из боковых?если из центральных то возможно полностью не перекрывается заслонка на центральной панели(горячий,холодный),ее работа регулируется в панели.


со всех! центральная заслонка закрыта совсем, её работа проверена

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 18:13
Sergey22
Почитал по теме и склоняюсь к тому что у тебя неправильно работает заслонка смешивания потоков,исполняющее устройство коробочка с тягой.Я разбирал такое чудо,внутри маленький моторчик и куча шестеренок.Вполне возможно что-то с этими шестеренками или с контактами,хорошо было-бы попробовать поставить с рабочей машины и проверить.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 44 секунды:
Все дело в конструкции воздуховодов,забор воздуха на центральный обдув устроен так что для подогрева он как-бы делает небольшой крюк через радиатор отопителя и возвращается назад,а подача холодного воздуха идет на прямую из-за чего кстати из левого дефлектора воздух холоднее чем из правого,похоже это сделано для более корректной работы кондиционера,а при подаче воздуха в ноги и на лобовое горячий и холодный воздух проходят более одинаковый путь,тоесть слегка приоткрытая заслонка меньше влияет на температуру,чем при обдуве в лицо.

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 10:23
КаПаТыЧ
Sergey22 :good: :good: :good: тоже к этому склоняюсь, коробочки такие две на печке, одна справа со стороны руля (руль правый) вторая снизу, какую смотреть? С уважением Виталий

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 12:09
Sergey22
Точно могу сказать как побываю в гараже,разбирался с печкой года 3 назад,нозаслонка находится с левой стороны,тоесть между печкой и кондиционером.С правой стороны регулировка направления потоков,то о чем и писал что воздух делает петлю на центральные дефлекторы.

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 13:25
КаПаТыЧ
Sergey22 писал(а):Точно могу сказать как побываю в гараже,разбирался с печкой года 3 назад,нозаслонка находится с левой стороны,тоесть между печкой и кондиционером.С правой стороны регулировка направления потоков,то о чем и писал что воздух делает петлю на центральные дефлекторы.


Буду примного благодарен! :friends:

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 16:03
Sergey22
Смотри ту которая снизу,а заслонка стоит вертикально.Перемещаеся заслонка от 16*С до 28*С,при 28 полностью закрыта.

Re: Печка салона. проблемка

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 10:37
КаПаТыЧ
Sergey22 писал(а):Смотри ту которая снизу,а заслонка стоит вертикально.Перемещаеся заслонка от 16*С до 28*С,при 28 полностью закрыта.


Блин, этож опять печку вытаскивать, к нижней просто так думаю не подлезешь ;(