Страница 42 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 21:13
Viskass
шторка ага резиновая, куда-то не туда посмотрела :red: да, по-ходу на развал/схождении наделали делов - болты жрет :( по мануалу вроде внутренний наконечник рулевой тяги - в него болт впрессовывается - головку его съело :( почему так может быть? косяки сход/развала? ~3т.км проехали после...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 22:21
Draiver2000
просим фото

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 00:41
Viskass
на выходных сделать постараюсь ;)
как относитесь к мицубиси-центру? так ли он лучше обычных? или не стоит даже заморачиваться им? п.с. есть у кого-нить скидка туда? (если там такое практикуется :-) )

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 01:08
D.E.M.O.N.
дались вам эти японские болты гайки если уж ездить сильно нужно.
В нормальны магазин крепежа сходите, попросите что бы привезли -- пусть купят анодированный крепеж и дело с концом. Потом уже со спокойной душой и озадачитесь поиском оригинала по желанию...
Боитесь откручивания от вибрации ставьте гровера, гайки с капролоновой юбкой,герметик наконец. сильно боитесь можете вообще срывные шайбы поставить которые Nord_lock (по моему так называются) вообще от вибрации никогда не открутятся

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Мицубиси сервис при первом его посещении вызвал не маленький шок. :chok:
Несколько по другому он представлялся....
ИМХО Плюсы - то что запчастей оригинальных валом. И то что оригиналы они и ставят. А люди что у Кузьмича, что в Мицубиси сервисе могут гайку не закрутить...Только в Мицу спрос и гарантия есть ( к примеру замена ГРМ)
Конкретный минус - ценник на з.ч. 2,3 раза дороже чем оригинал с Японии притащить.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 10:00
Кирюха
Viskass писал(а):как относитесь к мицубиси-центру? так ли он лучше обычных? или не стоит даже заморачиваться им? п.с. есть у кого-нить скидка туда? (если там такое практикуется :-) )

воспользуйся поиском, тут много отзывов было про мицубиси сервис

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 21:37
J4WD
какие передаточные числа должен иметь задний мост и передний редуктор на Pajero 2 4M40 V46

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 22:57
ljad

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 00:17
DIZEL
J4WD писал(а):какие передаточные числа должен иметь задний мост и передний редуктор на Pajero 2 4M40 V46

4.9

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:48
J4WD
DIZEL писал(а):
J4WD писал(а):какие передаточные числа должен иметь задний мост и передний редуктор на Pajero 2 4M40 V46

4.9

и там и там? вчера оттер задний мост нашел наклейку 4,900,фирма GMB, штрих код и чето на японском,Вижу не родной, Редуктор 4,900 фирма NA штрих код и чето на японском,Явно тоже не родной. Машина в таком состоянии уже из Японии пришла, вот и думаю мб там какие блокировки есть,а я незнаю

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 10:02
1inch
Мосты скорее всего родные, ГП 4,9 в обоих редукторах (они должны совпадать). Тщательно протри заливную пробку моста - можешь увидеть надпись LSD oil only - значит у тебя LSD мост. Но можешь и не увидеть - тогда без блокировки. По фрейму можно пробить комплектацию и посмотреть, ставилась ли на твою машину блокировка и какая.