Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
07 мар 2012, 13:49
Славик01
подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
07 мар 2012, 20:27
DIZEL
Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!
берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
08 мар 2012, 23:06
паджеро 856
всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся.
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
09 мар 2012, 15:35
паджеро 856
vitalya74 писал(а):паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся.
Под запорным клапаном.
приват. не ругайте сильно я чайник в дизелях.
а кто нибудь их менял? а где запорный клапан?
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
09 мар 2012, 17:03
Славик01
DIZEL писал(а):Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!
берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....
А как его с автомата вытаскивать?
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
09 мар 2012, 21:49
DIZEL
Славик01 писал(а):DIZEL писал(а):Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!
берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....
А как его с автомата вытаскивать?
а это уже другой вопрос и другой тросик. надо снимать поддон автомата!
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
09 мар 2012, 21:54
vitalya74
паджеро 856 писал(а):vitalya74 писал(а):паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся.
Под запорным клапаном.
приват. не ругайте сильно я чайник в дизелях.
а кто нибудь их менял? а где запорный клапан?
Тогда ты её и не достанешь, если даже клапан найдёшь. В трубках сетки не видел.
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
09 мар 2012, 22:37
Vlastelinius
неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт
Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40
Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
09 мар 2012, 23:22
Viskass
у мя вопрос по уровню масла в автомате: на щупе 4 отметки - мин/макс на холодную (cold), мин/макс на горячую (hot). Проверили - а масло прям посерединке между отметками...
Двиг был заглушен, где-то наверно с час стоял машин на момент проверки. Почему так? Нихррена не пойму...
как должно быть?