Страница 46 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 13:49
Славик01
подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 20:27
DIZEL
Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:06
паджеро 856
всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 23:46
vitalya74
паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:

Под запорным клапаном.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 15:35
паджеро 856
vitalya74 писал(а):
паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:

Под запорным клапаном.

приват. не ругайте сильно я чайник в дизелях. :crazy: а кто нибудь их менял? а где запорный клапан?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 17:03
Славик01
DIZEL писал(а):
Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....

А как его с автомата вытаскивать?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:49
DIZEL
Славик01 писал(а):
DIZEL писал(а):
Славик01 писал(а):подскажите сложно ли поменять тросик управления тнвд 4м40 может кто нибудь сталкивался? заранее спасибо!

берешь да меняешь, потом настраиваешь по мануалу и фсе! не чего сложного....

А как его с автомата вытаскивать?

а это уже другой вопрос и другой тросик. надо снимать поддон автомата!

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 21:54
vitalya74
паджеро 856 писал(а):
vitalya74 писал(а):
паджеро 856 писал(а):всем привет. подскажите ребята где конкретно находится фильтр- сеточки в внутри ТНВД. есть ли они вообще такие, одни говорят они в каждой трубке форсунки находятся. :chok:

Под запорным клапаном.

приват. не ругайте сильно я чайник в дизелях. :crazy: а кто нибудь их менял? а где запорный клапан?

Тогда ты её и не достанешь, если даже клапан найдёшь. В трубках сетки не видел.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 22:37
Vlastelinius
неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 23:22
Viskass
у мя вопрос по уровню масла в автомате: на щупе 4 отметки - мин/макс на холодную (cold), мин/макс на горячую (hot). Проверили - а масло прям посерединке между отметками... :sorry: Двиг был заглушен, где-то наверно с час стоял машин на момент проверки. Почему так? Нихррена не пойму... :( как должно быть?