Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по фильмелочам)
![Сообщение Сообщение](./styles/new-style/imageset/icon_post_target.png)
dim7426 писал(а):снять поддон помыть железный фильтр.
Это при моих симптомах?
Клуб любителей MMC Pajero
https://mmcpajero.ru/forum/
dim7426 писал(а):снять поддон помыть железный фильтр.
Pajeroras писал(а):Доброго времени суток всем!
У меня несколько вопросов:
1.С недавних пор при подъемах на небольшие горки стал появляться более высокий звук, чем звук работы мотора (он похож на звук двигателя, но только звонче), обороты не подскакивают, просто меняется звук; через 1,2 секунды звук пропадает - что это может быть?
2. После продолжительного движения со скоростью 100-120 км/час по трассе (700-800 км) начинают плавать показания температуры (при подъеме в горку растет, при движении по прямой уходит в рабочую зону, затем опять), останавливался признаков закипания не обнаружил, врубил печки на полную, температура ушла за нижнюю отметку. Тронулся, набираю скорость - температура стоит в рабочей зоне, ч/з 15-20 км - опять скачет. При движении по городу - скачков температуры нет. Это глюк приборки или надо чистить радиатор, систему охлаждения и менять термостат?
Pajeroras писал(а):Форсунки можно почистить с помощью присадок или необходимо ехать на сервис и мыть ультразвуком? Или вообще надо искать новые и менять?
Угол зажигания (??) как отрегулировать?
И еще: после запуска двигателя (после ночного простоя) плавают обороты от 600 до 850 и обратно, при переключении скоростей тоже, но "плавание" длится секунд 5, затем проходит. Днем даже если двигатель остыл полностью такого нет. Из за чего такое может быть? (свечи накала?).
Watokat писал(а):дублирую вопрос тут так как никакого ответа в теме не получил -
вчера случилась такая же беда.)до этого заправился на заправке (давно не заправлялся там, но дизели многие заправляются не жалуются)...так вот вчера с утра машина завелась отлично, в обед так же завелась отлично, и вот вечером машинке сказала- "я устал", и не захотел заводиться..) просто в холостую крутит, кинул + на клапан, щелкает,,, что как и почему теряюсь в догадках...
Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт
Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40
Vlastelinius писал(а):Вчера с утра проверил масло вровень с макс отметкой, литр масла вернулся,и каждое утро на макс отметки, из за чего оно уходило я незнаю, надо почитать, и как оно вернулось тоже незнаю,а самое главное откуда. но масло держит,не сгорает и не уходит