Страница 49 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по фильмелочам)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:05
Pajeroras
dim7426 писал(а):снять поддон помыть железный фильтр.

Это при моих симптомах?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 01:11
vitalya74
Pajeroras писал(а):Доброго времени суток всем!
У меня несколько вопросов:
1.С недавних пор при подъемах на небольшие горки стал появляться более высокий звук, чем звук работы мотора (он похож на звук двигателя, но только звонче), обороты не подскакивают, просто меняется звук; через 1,2 секунды звук пропадает - что это может быть?
2. После продолжительного движения со скоростью 100-120 км/час по трассе (700-800 км) начинают плавать показания температуры (при подъеме в горку растет, при движении по прямой уходит в рабочую зону, затем опять), останавливался признаков закипания не обнаружил, врубил печки на полную, температура ушла за нижнюю отметку. Тронулся, набираю скорость - температура стоит в рабочей зоне, ч/з 15-20 км - опять скачет. При движении по городу - скачков температуры нет. Это глюк приборки или надо чистить радиатор, систему охлаждения и менять термостат?

По поводу звука: тут так однозначно не ответишь, надо слышать. Но изменения в звуке может быть как из за форсунки (нок) (льют) либо гуляет угол впрыска.
По второму вопросу. Грязный радиатор сейчас пока не актуально, скорей всего это известная болезнь приборок. Но радиатор помыть снаружи не помешает!
Синявит двигатель может по двум причинам поздний впрыск либо льют форсунки. Но судя по тому что потом всё нормально, то скорей всего на холодную убегает угол.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:58
Pajeroras
Форсунки можно почистить с помощью присадок или необходимо ехать на сервис и мыть ультразвуком? Или вообще надо искать новые и менять?
Угол зажигания (??) как отрегулировать?
И еще: после запуска двигателя (после ночного простоя) плавают обороты от 600 до 850 и обратно, при переключении скоростей тоже, но "плавание" длится секунд 5, затем проходит. Днем даже если двигатель остыл полностью такого нет. Из за чего такое может быть? (свечи накала?).

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 16:48
vitalya74
Pajeroras писал(а):Форсунки можно почистить с помощью присадок или необходимо ехать на сервис и мыть ультразвуком? Или вообще надо искать новые и менять?
Угол зажигания (??) как отрегулировать?
И еще: после запуска двигателя (после ночного простоя) плавают обороты от 600 до 850 и обратно, при переключении скоростей тоже, но "плавание" длится секунд 5, затем проходит. Днем даже если двигатель остыл полностью такого нет. Из за чего такое может быть? (свечи накала?).

К сожалению, даже и не надейтесь!!! Это не свечи! Это Близится кончина ТНВД, вот вам и гуляющий угол и плавающие обороты. Надо выяснять в чем дело, или просто клапана или насос низкого давления или уже конкретно гидраголовка.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 17:42
Watokat
дублирую вопрос тут так как никакого ответа в теме не получил -
вчера случилась такая же беда.)до этого заправился на заправке (давно не заправлялся там, но дизели многие заправляются не жалуются)...так вот вчера с утра машина завелась отлично, в обед так же завелась отлично, и вот вечером машинке сказала- "я устал", и не захотел заводиться..) просто в холостую крутит, кинул + на клапан, щелкает,,, что как и почему теряюсь в догадках...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 19:31
vitalya74
Читал твой вопрос и ранее но не стал отвечать,потому что отвечать нечего. Ты же сам должен дать инфу, ну типа топливо прокачивается через фильтр, на форсы идёт, цепь на месте и т.д Но ты же ничего не дал для предположения, а просто крутит и всё. Давай больше инфы. Я думаю остальные не дали ответ потому же.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 04:48
volddemar
я новичек.Приобрёл П3 не могу разобраться с VIN и комплектацией.В птс написано 99лс может ли быть такое? VIN JMBLNV74W2J год выпуска 2002г двиг.4D56 У знакомого MPS 99г тоже 4D56 но навеснуха на движке расположена по другому.Раньше ездил на terrano бензин потому в диз.профан.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 08:14
DIZEL
Watokat писал(а):дублирую вопрос тут так как никакого ответа в теме не получил -
вчера случилась такая же беда.)до этого заправился на заправке (давно не заправлялся там, но дизели многие заправляются не жалуются)...так вот вчера с утра машина завелась отлично, в обед так же завелась отлично, и вот вечером машинке сказала- "я устал", и не захотел заводиться..) просто в холостую крутит, кинул + на клапан, щелкает,,, что как и почему теряюсь в догадках...

возможно подсос воздуха...

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:31
Vlastelinius
Vlastelinius писал(а):неделю назад масло проверял было фифти фифти. Сегодня проверил,щуп сухой. я аж офигел. пообщавшись с народом,мне сказали что там есть сальник и когда он изнашивается,масло гонит в головку. а коленвал работает на сухую. и в лучшем случае вкладыши,в худшем клин.Просветите по данному вопросу конкретней. а то мб не стоит затягивать и вставать на ремонт

Добавлено спустя 25 секунд:
двиг 4М40

Вчера утром проверил масло вровень с максимальной отметкой. Уехал на рыбалку,приехал. Утром сегодня пришел посмотрел масло, вровень с нимимальной отметкой почти литр масла ушел. Вопрос куда? не дымит, и в гараже сухо нет подтеков масла. куда оно девается блин?[/quote]
А с чего вы тешили что он должен дымить когда будет есть ваше масло??? Это же дизель!!!!! Если вы ему диз. топливо густо приправите маслицем то он ни чуть не задымит, это не бензинка. А масло частенько уходит через турбину во впускной тракт и т.д.[/quote]
уходит но не литрами же. сегодня проверил полностью все осмотрел,турбина сухая. подтеков нет нигде. возможно причина кроется в некачественном масле? подделка мешанная с керосином? керосин сгорает,вот и кажется что уходит, мне такой вариант сегодня друзья предложили[/quote]

Вчера с утра проверил масло вровень с макс отметкой, литр масла вернулся,и каждое утро на макс отметки, из за чего оно уходило я незнаю, надо почитать, и как оно вернулось тоже незнаю,а самое главное откуда. но масло держит,не сгорает и не уходит

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 11:34
Кирюха
Vlastelinius писал(а):Вчера с утра проверил масло вровень с макс отметкой, литр масла вернулся,и каждое утро на макс отметки, из за чего оно уходило я незнаю, надо почитать, и как оно вернулось тоже незнаю,а самое главное откуда. но масло держит,не сгорает и не уходит

ты на машине в Москву поехал? :gigi: