Страница 1 из 3

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 23:20
Zenit
Всем привет Ребята подскажите пожалуйста хочу 56 ой поменять на 6G72 кроме переброса электрики с донора еще какие геморы меня ждут? и еще вопрос понятно что после переделки к мрэо гбдд лучше близко не появляться,а на дороге как? шильдик под капотом то есть!

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 23:37
Хитрый
На дороге пофиг, а переделывать достаточно много надо...
Какой именно 72 хотите ставить?
Надо делать топливную, охлаждение, впуск, выпуск, ну и по электрике не мало гемора... + менять автомат и карданы.
Не советую ставить трамблерный 6g72, он не на много сильней 56 а гемора с ним не мало... лучше от делики или от п3))

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 00:25
Zenit
12 клапанный мотор по работе согласен дохрена работы на 56 100 лс на длинном пыже мало шо пипец! Бенин с кортыша снимать буду! Думал вариант 4м40 но там крепление под мотор переваривать надо + мотр надо найти ,а тут вариант подвернулся не дорогой особо! Сколько лошадок у трешки бензиновой трамблерной?

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 01:43
demon518
На 24 клапанном крепления двигателя такие же как на 4м40

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 01:45
Zenit
Это я заметил , а 12 клапанном крепежи как у меня на 56 видать года одинаковые!

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 10:01
Ride_Maniac
Хитрый
Вань, а от П3 мотор встанет туда? Там же подкапотного пространства не хватит, я так думаю...

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 10:08
DIZEL
автомат и карданы должны стрельнуть старые. только колокол поменять с гидромуфтой.
топливные трубки с баком
охлаждение с 56ого будет даже лучше.
у 3л 160лс но на 5дверном на автомате все равно не гонка

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 10:57
Max PXT
У 12клапанного 150 л.с. по ПТС едит средне, хотя 56 на автомате наверное также.

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 16:47
Zenit
Поверьте 56 длинный едет хуже чем 3л бензин. И менее надежен то кипим то бурлим единственный жырный плюс писятшестого это 12л на сто км при 33калесах в городе! Как то так.
А про колокол менять то зачем я планирую вместе с автоматом туды все внедрить с донора!

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 01:45
Хитрый
Ну я думаю Вы не катались на нормальном 56... меня на длинном на 35 колесах на автомате не всякая чахотка догоняла с места)) бензиновый трамблер с компенсаторами не сказал бы, что надежней!
Я Вам скажу так: шило на мыло! именно у этого мотора расход больше а едет не на много лучше! вообщем не стоит он того! уж поверьте...
Автоматы те жи слабые... если заморачиваться, то ставить как минимум 6ж72 с катушками и нормальным автоматом ;)