Страница 2 из 3

Re: 56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 00:07
Полундра
Хитрый писал(а):Ну я думаю Вы не катались на нормальном 56... меня на длинном на 35 колесах на автомате не всякая чахотка догоняла с места)) бензиновый трамблер с компенсаторами не сказал бы, что надежней!
Я Вам скажу так: шило на мыло! именно у этого мотора расход больше а едет не на много лучше! вообщем не стоит он того! уж поверьте...
Автоматы те жи слабые... если заморачиваться, то ставить как минимум 6ж72 с катушками и нормальным автоматом ;)


Тюнинг П3

Сообщение Хитрый » 23 мар 2015 10:12
Вроде как там все сделано спец проставками которые переносят все балки/подрамники вниз + усиление всего этого...

Возьмем Антохину машину:
Мотор 3л. бензин, пары 4,6, две блокировки, колеса 33 вроде.
Такой бодик ставят или для понта или для установки колес большего размера.
Поставив 35 колеса мне кажется машина совсем печальная станет, да и нагрузка от блокировок на весь этот колхоз добавиться... плюс нагрузки на автомат от 35 колес возрастут, а он достаточно нежный...

Там цена вопроса думаю под сотку будет, по этому ИМХО: не целесообразно т.к. мотор слабоват...
Ваня ты уж определись по двигателю и автомату - нежный или нет. :P

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 17:33
Zenit
Бюджет ограничен. 33 калес пока хватает я не спортсмен блокировок нету может быть в будущим поставлю потом 24 клапанный!
Вообщем как то так!

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 23:20
Max PXT
Поменяйте пары не 5.3 победит лучше и гемора меньше.
Юра 906 так ездит, так на соревах постоянно 1место берет :drink:

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 00:09
Zenit
Сначала мотор потом ГП! Но учту за совет спасибо! А 5.3 это тюнинг или на каких то пыжах стоят?

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 11:19
Max PXT
На пыжах стояли, не помню какого года.

Re: 56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 11:32
Prokop
Zenit писал(а): А 5.3 это тюнинг или на каких то пыжах стоят?

http://4wd.primorye.ru/goodview.aspx?id ... d=19&rid=0

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 11:40
DIZEL
на длинном 56ом они и так могут стоять, надо на табличку под капотом поглядеть

Re: 56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 11:44
Prokop
DIZEL писал(а):на длинном 56ом они и так могут стоять, надо на табличку под капотом поглядеть

верно. друг ездил и не знал что у него 5,3 а когда посчитал, прыгал до потолка

Re: 56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 12:29
Хитрый
Полундра писал(а):
Хитрый писал(а):Ну я думаю Вы не катались на нормальном 56... меня на длинном на 35 колесах на автомате не всякая чахотка догоняла с места)) бензиновый трамблер с компенсаторами не сказал бы, что надежней!
Я Вам скажу так: шило на мыло! именно у этого мотора расход больше а едет не на много лучше! вообщем не стоит он того! уж поверьте...
Автоматы те жи слабые... если заморачиваться, то ставить как минимум 6ж72 с катушками и нормальным автоматом ;)


Тюнинг П3

Сообщение Хитрый » 23 мар 2015 10:12
Вроде как там все сделано спец проставками которые переносят все балки/подрамники вниз + усиление всего этого...

Возьмем Антохину машину:
Мотор 3л. бензин, пары 4,6, две блокировки, колеса 33 вроде.
Такой бодик ставят или для понта или для установки колес большего размера.
Поставив 35 колеса мне кажется машина совсем печальная станет, да и нагрузка от блокировок на весь этот колхоз добавиться... плюс нагрузки на автомат от 35 колес возрастут, а он достаточно нежный...

Там цена вопроса думаю под сотку будет, по этому ИМХО: не целесообразно т.к. мотор слабоват...
Ваня ты уж определись по двигателю и автомату - нежный или нет. :P

Антоха, П3 это не П2! там все другое...
У П3 стоят уже автоматы ММС а не Айсин! они нежные и дорогие... а Айсин 30-40LE достаточно надежный и выносливый!
У П3 6Ж72 уже катушечный, с нормальными мозгами и нормальной прошивкой... в П2 стоит трамблерный, очень вялый мотор...
Я думаю Макс ПХТ лучше расскажет про разность моторов П2 трамблер и П3 катушки ;)

56 ой поменять на 6G72 Есть вопросы!+советы!

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 14:22
Zenit
Спасибо за совет посмотрел табличку под капотом. Цифры такие 5285 это и есть 5.3?
:-)