Страница 2 из 2

Прыгает напряжение сети - привет гена?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 01:18
ЭлектрониК
Проверь минус на двиг. Только не тестером, а визуально на сколько хорошо прикручен и нет ли изломов. Ещё провод от гены до акума хорошенько проверь.

Прыгает напряжение сети - привет гена?

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 21:22
CaHbKa
Вчера закончились мои приключения - это пздц, товарищи. :wall:
Оказалось - это генератор, а точнее - интегралка.
Я всегда думал, что интегралка если дохнет, то уж дохнет. :chok:

В-общем, понёс к другим электрикам, а они говорят, мол, схемы такие были - работают 2-3-4 часа, а потом всё - не работают.
Ставишь на стенд, крутишь - выдаёт 14.3, поедешь, погреешь - всё, не работает.

Вот такие вот дела.
Сейчас всё отлично, гена шпарит вольтаж на стенде в 14.5.
На машине держит стрелку вольтметра в 14В. :drink:

PS:
Ну и ещё раз понял, что лучше генератор обслуживать, чем покупать с разборки, ибо там, в этом генераторе, ломаться нечему.
А то, что ломается - легко меняется, и стоит дешевле, чем генератор.
От момента приезда до починки генератора и уезда ушло 15 минут и 2500 рубликов.

Прыгает напряжение сети - привет гена?

СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 22:52
Zenit
Саня привет, а куда обращался? У меня тоже чудеса какие то происходят умер гена точнее интегралка и мост, купил с разборки проехал 2 дня вечером завожу заряда нет, полез под капот вставка в 100 амп сгорела поставил новую загорелась лампа акб время поздее бросил его нахер поехал на такси. Вообще полез датчики коленвала(в коцан был слегка вызывал подозрения) и распредвала поменять за одно температурные тоже так как на горячую хер заведешь пока не остынет, а на холодную с 4 раза. А заними гена и пошли чудеса всю жизнь на дизелях думал бензинка проще кудатамнахуй! :wall: