Страница 1 из 21
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Добавлено:
04 май 2009, 12:06
Cashish
Всем известно, что в высокогорье, там где воздух разряжен - техника работает хуже из-за недостатка кислорода. Вот недавно задумались над вопросом: какому из двигателей более критично наличие кислорода? Дизель или бензин будет работать лучше в вышеупомянутых условиях?
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
04 май 2009, 13:33
WasQuez
Думаю, что дизель более неприхотливый, по-этому % содержания кислорода в воздухе для него не так критичен. ИМХО
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
15 авг 2009, 07:15
wolfak
Есть на впускном коллекторе клапан (не помню, как называется) переработка вторичных газов. Снимаешь его и между ним и коллектором ставишь заглушку из паронитовай прокладки. Уменьшается расход топлива и копоть меньше. И двигатель дышать начнет чистым воздухом.
1.JPG
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
07 окт 2009, 02:55
слон
кроме пркладки, нужно убрать трубку сопуна от подачи воздуха. Удлиннить ее и опустить в низ. Плюс нуливечок поставить
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
07 окт 2009, 08:49
Kerensky
мне в эту трубку саморезик вкручивали.
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
07 окт 2009, 09:33
Жук
Дизель лучше будет работать, из за принципа сжатия воздуха. Я так думаю.
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
09 окт 2009, 15:53
vitalya74
Насчет заглушки ЕГР это однозначно движку будет полегче. Но добавлю ещё один факт. Если движок надувный (турбо или компрессор) то ему высокогорье пофог, хоть бенз, хоть дизель!!!
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
22 окт 2009, 05:02
forester83
а если егр не глушить а просто трубку снять
Re: Кислород для двигателя
Добавлено:
22 окт 2009, 07:56
wolfak
forester83 писал(а):а если егр не глушить а просто трубку снять
можно и так только заглушки надо поставить.
егр
Добавлено:
02 дек 2010, 01:02
игорь
Что такое егр??????? или клапан егр?????????????????????????