Страница 1 из 1

МАХОВИК НА П3 механика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 18:11
Alexmak2510
Дело было так. Передвигаясь по славному городу ИРкутску, переключаясь с первой на вторую передачу, что Й то хруснуло и пропала тяга на колеса. Мотор крутит как надо, передачи переключаются, на низких оборотах еще еле еле какое то время переместился метров на 600. И ВСЁ!!!!!!!!!!!!!! :chok: Включил передний мост, блокировки результат тот же... :wall: Умозаключения привели к тому, что что то со сцеплением - либо диск, либо корзина, либо выжимной!!!! Дотащил до стаянки и на следующий день в "Автоград" искать диск, корзину и выжимной. После двух часового поиска нашелся только выжимной за 4700. Корзина и диск только под заказ 2 недели. Сам живу в Братске и поэтому поразмыслив пришел к двум вариантам - оставлять на 2 недели в Иркутске или транспортировать в Братск - 645 км. Позвонил для очистки совести к официалам по поводу диска и корзины и услышал следующее - "Батенька, так у вас маховик!!!" А я ему - "Какой балин маховик, у меня высшее техническое автомобильное образование!!!!" "Да вот такой - и ценник ему 80 тыров""" :chok: После этого первый вариант отпал и с помощью двух умельцев друзей и автомобиля УАЗ-Батона, на жеской сцепке доехали за 14 часов домой!!!! Пятница!!! С разости что в такой гололед доехали по "пятюлечке".
Суббота разбор "Самурая". В практике ничего сложного, вот только снимать пришлось втроем. Еще одну заморочку подарил выжимной - он обратного действия и немного пришлось помучиться с отделением его от корзины.Сняли корзину с диском - всё в поряде. Сняли маховик - это просто чудо японской конструкторской мысли!!!!!!!! Маховик состоит из двух частей одна на другую напресованна на подшипнике и в моем случае вращались эти обе части абсолютно независимо друг от друга... Далее разделив их увидели, что внутри находится демферный механизм, который и приказал пожить в муках еще три дня!!!!!! На фотках видно уже результат, после очистки от фрагментов пружин и самого механизма, который кстати завальцован был с осномной частью и его пришлось срезать аккуратно болгарочкой.
ЧТо делать??? ЧТо делать??? :wall: :wall:
Механизм есно восстановлению не подлежал. Решили выточить шайбу, дабы увеличить площать соприкосновения между частями маховика, нарезали в отверстиях, которые крепили механизм, подготовили 5 болтов с внутренним шестигранником. Результат сборки видно на фотках. Для "верочки" вколотили 5 штифтов изготовленных из сверел, закернили болты, чтобы не раскрутились и собрали всё взад. Конструкция получилась "ничегошечная такая", только вот переживал за балансировку. Забегая вперед скажу что зря!!!!! ;)
Вообщем ходовые испытания показали:
- ощутимых изменения в работе сцепления не обнаружилось;
- фибрация органолептически не ощущается;
- сгонял в Иркутск - 1300 км. Пока полет нормальный!!!!! :good:
Итого:
- токарю - 2000 руб;
- слесарям за болты и т.д. - 500 руб;
- застолье по случаю снятия, установки и местных ходовых испытаний - 2500 руб.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Парни как еще три фотки разместить???? :wall:

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
продолжение...

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ПРОДОЛЖЕНИЕ № 2

Re: МАХОВИК НА П3 механика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 18:27
WasQuez
Ну ты и КУЛИБИН!!! :good:
Молодец!

Re: МАХОВИК НА П3 механика

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 18:33
Cashish
:chok: Я в шоке! Молодцом! :clap: