Страница 3 из 4

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 00:57
M.I.B
4М40, дизель, 2800, автомат, привез из Японии в 2008 г. "под себя", ничуть не жалею :). До этого имел удовольствие "временно" поэксплуатировать T.Surf, N.Terrano и I.Bighorn, так что есть с чем сравнивать :) Pagero действительно хорошая машина, imho :)

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 04:27
Азазелл0_777
Вот и я решил тормознуться на Паджере 2. Почему 2? Да просто мне эта модель нравится больше всех остальных. 1-я как кирпич, 3-я и 4-я с крыльями, как у сайгака нос))))). Да на 4-ю я и не потянул бы, причем ее угнали бы на второй-третий день!!!))))) Так что остается только Padjero II, супер автомобиль! :D

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 09:50
Kerensky
Паджеро 2 двух типов бывает, с разными моторами 3.5. Можно купить простой 3.5, либо с прямым впрыском. Второй более привередлив к качеству топлива, зато выше тяга и должен быть более экономичем.

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 16:49
Азазелл0_777
Должен быть экономичнее? :D))) А на самом деле троглодит? :D ))) А привередлив он только к бензину? И как узнать при покупке какой стоит? Я под капот Паджерика еще не заглядывал никогда.

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 17:09
Kerensky
Обычно сверху его как правило накрывает пластиковая крышка с надпистью GDI

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 19:33
Азазелло_777
Спасибо за информацию! :D )))

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 16:06
Libra
У меня 3,5 GDI в хорошем состоянии, пробег 107 тыс в настоящий момент. У моего сотрудника 3,0 просто бензин пробег 82 тыс в настоящий момент. Оба П III на автомате, брали примерно в одно и то-же время. Я за 1,5 года только верхние шаровые поменял и на 100 тыс. соответствующее ТО. Сотрудник на своём менял сервопривод холостого хода, мозги, + ремонт кондиционера вернее климат - контроль глючил, воздух гнал либо сильно горячий( по максимуму), либо сильно холодный (так-же по -максисмуму). При этом расход на моём на 1-2 литра меньше, ибо при одинаковой скорости движку на 3.5 крутишь ниже на 300 - 500 оборотов. А 3-х литровый, правда на автомате, всяко, чтобы так-же ехал раскручивать приходится!!!
А комплектация......!!!! 3-х литровый просто пустышка по сравнению с моим.

Да, и ещё забыл сказать, до этого у меня тоже был П III с таким-же движком. 3 года полёт нормальный и сейчас 1,5 года друг ездит. Из ремонтов только плановое ТО, замена свечей и чистка впускного коллектора. Делай выводы сам!!!

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:01
Азазелло_777
А движки на ПII и ПIII одинаковые или как? Я имею ввиду 3,5 л и 3,0 л.

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 21:06
Kerensky
Азазелло_777 писал(а):А движки на ПII и ПIII одинаковые или как? Я имею ввиду 3,5 л и 3,0 л.

Тоже могут быть разными и одновременно одинаковыми. Зайди на дром.ру в каталог посмотри. Но там про японские. У американских по другому, у европейцев по третьему

Re: Подкажите что выбрать

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 15:18
Азазелло_777
Америкосы... :evil: это Монтеро? Я их даже не рассматриваю, а японцы в основной массе праворукие, так что остается только европа! :D