Страница 1 из 1

Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:57
kirill
Добрый день собратья по Паджеро. Владею Паджеро 2 1993 года 4D56 5 дверей и очень доволен. Хочу задать такой вопрос: На сильных кочках начало немного пробивать заднию подвеску. Чему приходить конец: амортизаторам (хотя они сухие и уже не родные) или пружинам. Если пружинам, то посоветуйте братья какие поставить. Поднимать машину не хочу всё по высоте кузова устраивает, хотя понимаю что наверное они немного просели и при замене клиренс возможно будет отличаться - машина поднимется на пару сантиметров. Не повлияит ли это основные узлы машины в хучшую сторону: мотор, мосты, карданы и т.д. Заранее всем спасибо!!!

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 20:03
ljad
не повлияет. Бери стандартные пружины, отсоединяешь задние амморты с низу, поднимаеш кузов (оч высоко), вытаскиваешь старые ставишь новые, крепишь амморты назад, заодно и проверишь. при покупке смотри чтоб толщина витка была такой же.
себе в такого же паджерика ставил ОМЕ сказали что стандартные, при сравнении со старыми(снятыми) высота одинаковая но витков в ОМЕ меньше и виток толще. После постановки зад подняло на сантиметров 5-7. сидеть было не удобно, пришлось подтянуть тарсионы.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 20:22
kirill
нет хочется макс на 1,5-2 сантиметра что бы ничего нигде не подтягивать и не регулировать. какие ещё варианты

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 15:55
kirill
Ребята какие ещё варианты по задней подвеске???

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 21 авг 2011, 20:14
JIo63uk
kirill писал(а):Ребята какие ещё варианты по задней подвеске???

Либо сафаревские с обрезанным витком, либо проставки 2-3 см.

Re: Задняя подвеска

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 15:12
1inch
kirill писал(а):Ребята какие ещё варианты по задней подвеске???

Я себе поставил задние пружины Tough Dog standart +200 кг. нелифтовые.
Зад приподнялся как ты и хочешь (я тоже не хотел, чтобы был лифт) на 1-2 см, не больше.
Пробивать перестало, но не совсем, ездил в отпуск, грузился по полной, полный багажник, сзади пассажиры, багажник сверху и т.д., пару раз за дорогу все же пробило (раньше на родных пружинах каждая вторая кочка пробивала), поэтому можно считать, что пружины свое дело сделали.
Теперь поменять амморты, они у меня еще видимо родные с Японии, тогда наверное совсем от пробиваний удастся избавиться.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да, забыл сказать, цена вопроса примерно 7000 р., заказывал где-то в инете, сайт не помню, но их везде валом, удачи!