Страница 242 из 259

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 23:39
zmeegolov27
Привет, ребята! с моторами работаю не первый год,с мицубиши столкнулся первый раз. Смущает: момент затяжки шатунов 34+90 гр. = 70 нм, момент затяжки корня 74 нм. Диаметры болтов различны, нагрузки различны, на других моторах шатун 45-75, колено 92-115. Как? :drink: :roulet:

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
вопрос задан только с одной целью, скиньте пожалуйста ссылку на мануал P2 6G74 DOHC 24 моменты затяжки. В книгах не нашел точной информации.

Добавлено спустя 38 минут 48 секунд:
В прошлом году,усадившие Тигра ,спросили:почему я не вступаю в клуб 4*4.Я ехал на Р2 lift булки 35".Ответил-мне не интересно.Не люблю "покатушки".Желаю доезжать до точки назначения уверенно.Неужели в сообществе нет людей обладающих этой информацией?

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
всем спасибо

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 09:14
NikolayZ
Доброго времени суток, парни. Поделитесь фоткой форсунки на 6g74 doch, как выглядит? В поиске по картинкам, блин, вида 3 выдает...
Спасибо.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 20:37
Edge
Доброго времени суток!Ребят кто-нибудь пробовал в Pajero 3 6G74GDI заливать моторное масло из линейки Лукойл Ginesis Armortech/Glidetech/Claritech? Так сказать в поддержку российского производителя.:)
Сам заливаю Shell Helix Ultra 5W40 pureplus. Так как езжу не много думаю попробовать перейти на Лукойл, что можете посоветовать в данном случае ?

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 21:06
pastr74
ВООБЩЕ Лукойл тапа в Мерсов льют, ролик где то видел, а так на вкус и цвет......решает хозя :crew:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 23:53
CaHbKa
Edge писал(а):что можете посоветовать в данном случае ?


Лишь бы не подделка, коей много у нас, и там уже не важно, Shell это, Mobil или какой-нибудь Lique Molly.
Лично я лью ХАДО 5W30 в 6G74 (SOHC) - просто потому, что проверено :-)
Уже лет 7 лью в одном и том же месте у одного и того же человека.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 00:41
pastr74
path=wizard&filmId=15804268339129358014
path=wizard&filmId=15804268339129358014, ВОТЬ :bot:

Добавлено спустя 20 минут 13 секунд:
https://yandex.ru/video/#!/video/search ... 9129358014

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 10:15
Edge
CaHbKa писал(а):
Edge писал(а):что можете посоветовать в данном случае ?


Лишь бы не подделка, коей много у нас, и там уже не важно, Shell это, Mobil или какой-нибудь Lique Molly.
Лично я лью ХАДО 5W30 в 6G74 (SOHC) - просто потому, что проверено :-)
Уже лет 7 лью в одном и том же месте у одного и того же человека.


На Камчатку вроде как не возят подделку :) город маленький - чревато последствиями ))По крайней мере в крупных магазинах (Автомир, Автодом) я таковой не увидел.:) Вопрос только что ценник совсем не гуманный стал за банку Shell 4 литра 3200р))

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 07:35
NikolayZ
Доброго времени суток, парни! Вчера планово менял фильтра/масла/ свечи и обнаружил такую штуку: свечи с одной стороны все черные 2,4,6 цилиндры ( если стоим и смотрим на мотор, со стороны АКБ). С лева 1,3,5 цилиндры (сторона дроссельной заслонки) свечи выглядят хорошо. Попозже выложу фото. Компрессия ровная во всех цилиндрах. В чем может быть причина такого почернения?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 07:41
Татарин
NikolayZ писал(а):Доброго времени суток, парни! Вчера планово менял фильтра/масла/ свечи и обнаружил такую штуку: свечи с одной стороны все черные 2,4,6 цилиндры ( если стоим и смотрим на мотор, со стороны АКБ). С лева 1,3,5 цилиндры (сторона дроссельной заслонки) свечи выглядят хорошо. Попозже выложу фото. Компрессия ровная во всех цилиндрах. В чем может быть причина такого почернения?

Коля, привет! В твоём случае, всё очень просто! Прошлый хозяин не менял свечи с правой стороны, потому что, не хотел снимать впускной коллектор!

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:13
NikolayZ
Привееет!! :-) не, я сам лично их менял чуть меньше года назад. Получается что как раз со стороны дроссельной заслонки свечи хорошие, а со стороны катушек все черные и страшные. Щас пойду сфотаю.

Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Вот как выглядат
IMG-20170518-WA0001.jpg