Страница 247 из 259

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2017, 18:38
NikolayZ
Парни, всем привет, Нужен совет. Как писал выше, после замены форсунок мотор вздохнул и полетел, но не на долго.... через 3 дня опять стал троить и дергаться, при движении на оборотах свыше 2000 загорается лампочка перегрева катализатора....
Самодиагностика показала неработающий датчик температуры охл.жидкости для компа (21 ошибка), заменил, появились прогревочные обороты. Сегодня по книге проверил коммутатор, транзисторы живые ( при подаче напряжения открываются). Пробовал другие броне провода, ни чего не дало. Достал катушки зажигания, осматривал на предмет диффектор, у той что стоит на 4-м цилиндре немного подорвана резинка, но она уже давно такая.... компрессия в норме... одна катушка менялась где то год назад, 2 старые... Вот теперь сижу и гадаю что еще может быть? Явно пропуски зажигания, но борт комп ничего не показывает а сканера у нас нет, который может прочитать мою машину. Еще корпус коммутатора был треснут, я его заклеил... теперь вопрос, что еще проверить или менять?

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 20:33
Vitos25
Всем привет, может кто сталкивался- проблема в том что после 80км на торможении машину всю трясет как потерпевшую, точно не тормозные диски тк в руль не бьёт, подозрение на АБС, паджеро gdi 3,5 litra, 2004 год, кузов V75W, подскажите как можно выявить в чем проблема?

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 31 июл 2017, 17:48
Maxi4
Vitos25 писал(а):Всем привет, может кто сталкивался- проблема в том что после 80км на торможении машину всю трясет как потерпевшую, точно не тормозные диски тк в руль не бьёт, подозрение на АБС, паджеро gdi 3,5 litra, 2004 год, кузов V75W, подскажите как можно выявить в чем проблема?

в руль может и не отдавать, диски надо бы посмотреть однозначно, подшипники ступиц, сайлентблоки в рычагах...

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 13:20
zema
Однозначно переборка суппортов и проточка дисков, это у них болячка.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 14:14
Toxa21
Vitos25 писал(а):Всем привет, может кто сталкивался- проблема в том что после 80км на торможении машину всю трясет как потерпевшую, точно не тормозные диски тк в руль не бьёт, подозрение на АБС, паджеро gdi 3,5 litra, 2004 год, кузов V75W, подскажите как можно выявить в чем проблема?

как вариант: руль не бьет потому что повело задние диски.... как вариант.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 07 авг 2017, 01:58
NikolayZ
Порни, кто сможет подсказать диаметр трубы (внешний) и длинну для стронгера вместо катализатора? Мотор 6g74 dohc 24 valve. Что бы вварить в бочку.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 13:07
aleks1980
где в Уссурийске найти спецов по ремонту Паджеро 4 датчики ABS антиюз и оранжевый квадрат блокировки и теряется мощность при движении , машина постоит немного все тухнет и едит нормально , все тоже при заезде в воду

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
где в Уссурийске найти спецов по ремонту Паджеро 4 датчики загораются ABS антиюз и оранжевый квадрат блокировки и теряется мощность при движении , машина постоит немного все тухнет и едит нормально , все тоже при заезде в воду

Добавлено спустя 2 секунды:
где в Уссурийске найти спецов по ремонту Паджеро 4 датчики загораются ABS антиюз и оранжевый квадрат блокировки и теряется мощность при движении , машина постоит немного все тухнет и едит нормально , все тоже при заезде в воду

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 08:10
Tuz27rus
Паджеро 6G72, 12 кл, кузов V43W, АКП, после прогрева авто обороты сваливались и загорался чек, во время остановки на светофоре держа ногу на тормозе в положении D автомата начинали сваливаться обороты и прыгали примерно 200-400 оборотов секунд через 5 глох, завел и дальше поехал, короче проблема в том что решил поменять инжектора, после замены проблема не ушла, подскажите что делать? :zopa: может дело в датчике холостого хода или трамблер сдыхает?

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 09:39
CaHbKa
РХХ (регулятор холостого хода) надо смотреть, у меня такая же проблема была на моём V23 6G72 12 кл.
Вот точно такие же симптомы были, ещё когда на R включаешь, почти сразу глох.
Поэтому я на светофорах на нейтралку включал - так меньше обороты плавали.
Потом на D и сразу газ :crazy:

Суть в чём... в этом РХХ обмотка, и эта обмотка со временем выходит из строя, из-за этого обороты плавают.
Кто-то снимает старую обмотку и наматывает новую, но там нужно медь определённой толщины и знать количество витков.
А кто-то меняет целиком, но это дороже - сейчас уже не помню, сколько стоило - было лет 5 назад, если не больше.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 20 сен 2017, 22:23
Tuz27rus
разве это не одно и то же датчик холостого хода и регулятор холостого хода?