Страница 256 из 259

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2019, 22:00
Ham4ik
В П2 как то странно работает кренометр, такое ощущение, что он закис и его надо смазать, может кто посоветовать как эту коробочку сверху разобрать с этими приборами

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 01 дек 2019, 21:33
Леха 27
Как на П3 задний бампер снят и можно ли снять одну боковину или только весь снимать

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2019, 17:27
patti
педжеро 6g74 2000 г утром заводитьса хорошо поездишь заглушишь и не хочет заводитца поменял насос в баке питание подходит но не заводитца в чем может причина кто сталкивался подскожите

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2019, 09:42
Дека
Леха 27 писал(а):Как на П3 задний бампер снят и можно ли снять одну боковину или только весь снимать

Он из трех частей состоит. Как лего. Снимать можно как хочешь (хоть середину убери...

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 18:07
patti
педжеро 6g74 на прогретой не хочет заводитца через мит10-15 заводетца в чем может быть проблема насос в баке ноый питание есть

СообщениеДобавлено: 05 дек 2019, 20:20
pastr74
На П3 до рестайла стоит из 3 частей (середина из никелерованного железа), а с 2003года начал выпускаться цельный (вроде пластик). :drink:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2019, 00:01
ПЧЁЛ
patti писал(а):педжеро 6g74 на прогретой не хочет заводитца через мит10-15 заводетца в чем может быть проблема насос в баке ноый питание есть

Если gdi,то скорее всего регулятор,если обычный,то форсы могут на горячую лить...

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 05:57
Славик0382
ребят всем привет подскажите плиз с кем можно по пропускам в 5ом цилиндре пообщатся

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 16:46
Сибиряк
Отзовитесь, люди! Кто хапнул горя с 72-м 12-ти клапанным мотором.
Вылезло несколько неприятностей, не знаю что с этим делать. В наших супер автомастерских, в глазах только купюры, больше во взгляде смысла ни какого.
Есть и место и желание и время, а куда лезть не знаю.
1. После замены ГУР, не могу прокачать систему, на холодную вообще как будто ГУР отсутствует, жижу поменял. На других машинах и ГУР менял и редуктор и рейки, такой проблеммы ни когда не было, а здесь уже месяц ни чего сделать не могу. Руль кусает и все.
2. После длительного маслания мотора стартером (при отключеном центральном проводе) (это при прокачке ГУРа), на включенной передачи, при неподвижной машине (на светофоре), мотор жутко подтраивает (прям ударами), при включении нейтралки, мотор в норме (мне так кажется).
Ну и пункт № 3. В переднем редукторе, кроме главной передачи что еще гудит под нагрузкой, в накат все тихо.

У тех у кого нет сердца а соответственно сочувствия к товарищам, можете перелистывать данный пост. Ну а если Вы человек, и готовы помочь, столик в "Мюнхене" с меня :drink: , за простой, дельный совет :bot: .

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 21:31
Brian
по п.1 - врятли это не прокаченная жижа, если закусывает руль, скорее всего это умер редуктор рулевой.
по п.2 - гур прокачивается поворотами руля с поднятыми колесами, зачем ты мучал машину, по сути без нормального давления масла, бог его знает, что там произошло. Проверяй свечи, бронепровода, тремблер.
по п.3. - хз, все что угодно наверное. А какая разница? все равно менять в сборе проще.