Страница 8 из 259

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 18:34
zema
Да эт хрен что не качает, всё равно уже корейская стоит. Скажите лучше чё за провода на оригинале.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:53
Brian
Снял генератор, пока жду запчастей хотел рассмотреть как там че внутри.

не могу открутить гайку на штоке. Вставив отвертку в крыльчатку, что бы застопорить шток я его не сломаю?
Тут просто не могу удержать в руках, есть вариант поставить на машину, заблокировать шток и давануть хорошенько? )

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:24
willson
игорь писал(а):можно отдельно кнопку вывести для включения свечей накаливания. Подержал сколько надо и заводишь :-)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я тоже не могу закачать, когда первый раз менял фильтр, очень долго пытался прокачать солярка каплями оттуда выходила, потом просто завел и больше ничего не делал, кстати на днях снова буду менять :-)

1. делать так не надо, этот "колхоз" вреден для свечей.
2. пока не прокачаешь заводить нельзя можно и ТНВД угробить, в частности плунжерную пару, так как она смазываться не будет. работа насухую вредна.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:40
игорь
willson писал(а):
игорь писал(а):можно отдельно кнопку вывести для включения свечей накаливания. Подержал сколько надо и заводишь :-)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
я тоже не могу закачать, когда первый раз менял фильтр, очень долго пытался прокачать солярка каплями оттуда выходила, потом просто завел и больше ничего не делал, кстати на днях снова буду менять :-)

1. делать так не надо, этот "колхоз" вреден для свечей.
2. пока не прокачаешь заводить нельзя можно и ТНВД угробить, в частности плунжерную пару, так как она смазываться не будет. работа насухую вредна.

перебоев в работе двигателя не было, когда завел, значит солярка сразу поступила и все ок :-)

Re: Каталог масел и спецжидкостей Pajero

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:55
grom
Подскажите что-то в таблицах не разобрался где на Челенджира 4М40 кузов К97

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 22:51
zema
С падением температуры выявился интересный момент в работе печки :chok: .
1) Выставляю термометр на 28 градусов - дует холодный воздух. Выставляю 32 - всё гуд. Сегодня шагал по трассе, на 25 градусах дуло как на 32. При въезде в город опять подул холодный!
Че за хрень??? Тосол в норме!
2) Не работает задняя печка. За всё время как не проверял, всего один раз подула горячим, хотя предыдущий хозяин уверяет что всю зиму горя не знал.
3) У меня щас залит какой то синий тосол, а с предыдущего авто остался красный антифриз. Кто нибудь пробовал их буторить???

Заранее всем спасибо :-)

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 23:35
Brian
Меня на зеленый антифриз.

Хотя причина не работы печек, скорее всего грязь в радиаторах печек. Первым делом из всей системы забивается печка.

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 07:57
DIZEL
полюбе задняя забилась!
можно попробовать снять и промыть напором воды в обратную сторону но в 80% случаев это уже не поможет только менять....
по поводу передней то что на 25 холодный а на 32 нормально то возможно шторка в кожухе воздуховода подвисает....

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 14:12
КаПаТыЧ
DIZEL писал(а):полюбе задняя забилась!
можно попробовать снять и промыть напором воды в обратную сторону но в 80% случаев это уже не поможет только менять....
по поводу передней то что на 25 холодный а на 32 нормально то возможно шторка в кожухе воздуховода подвисает....


Расскажи поподробнее как до неё добраться? у меня симптомы те же(((

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
zema писал(а):С падением температуры выявился интересный момент в работе печки :chok: .
1) Выставляю термометр на 28 градусов - дует холодный воздух. Выставляю 32 - всё гуд. Сегодня шагал по трассе, на 25 градусах дуло как на 32. При въезде в город опять подул холодный!
Че за хрень??? Тосол в норме!
2) Не работает задняя печка. За всё время как не проверял, всего один раз подула горячим, хотя предыдущий хозяин уверяет что всю зиму горя не знал.
3) У меня щас залит какой то синий тосол, а с предыдущего авто остался красный антифриз. Кто нибудь пробовал их буторить???

Заранее всем спасибо :-)


Серега у меня так же с момента покупки авто((( вылечишь, делись :friends:

Re: Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 15:02
DIZEL
не шторка вряд ли,,,
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v24 ... to-full-a/ - позиция 87086 - вот эта чипухня типа соленоида регулирует циркуляцию, хотя так же большая вероятность что и радиатор забитый