Страница 1 из 2

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 22:14
subzero
Беда никогда не приходит... Доброго времени. Предохранитель, что под номером 8(фары)перегорел и там явный коротыш. Еще есть симптомы - при запуске двигателя на приборке не погасают лампы А/Т, воды в топливном фильтре и заряда АКБ. Лампы Н4 обе в порядке, фишки почистил. Есть подозрение на фишку, что закреплена за перегородкой за расширительным бачком. Определил перекрученным внешним видом и потертостью с запахом.. Тестера нет, определить, что за фишка не получилось. Вчера проехал на скорости немалую лужу, но так чтобы от этого - в мыслях нет.
Посоветуйте Было такое, наверное?

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:52
Sergey22
subzero писал(а):Беда никогда не приходит... Доброго времени. Предохранитель, что под номером 8(фары)перегорел и там явный коротыш. Еще есть симптомы - при запуске двигателя на приборке не погасают лампы А/Т, воды в топливном фильтре и заряда АКБ. Лампы Н4 обе в порядке, фишки почистил. Есть подозрение на фишку, что закреплена за перегородкой за расширительным бачком. Определил перекрученным внешним видом и потертостью с запахом.. Тестера нет, определить, что за фишка не получилось. Вчера проехал на скорости немалую лужу, но так чтобы от этого - в мыслях нет.
Посоветуйте Было такое, наверное?


лампы не гаснут признак отсутствия зарядки с генератора,предохранитель силовой проверял?
после преодоления брода тоже было такое правда не сразу а на второй день

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:19
zema
если б небыло зарядки загорелась только аккумулятор, сдесь явно что то другое. надо с компа начинать прозванивать проводку, только схемы ксожелению нет

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:05
Sheka
zema писал(а):если б небыло зарядки загорелась только аккумулятор, сдесь явно что то другое. надо с компа начинать прозванивать проводку, только схемы ксожелению нет

Не Серега загораются все лампочки, что он написал. Скорей всего генератор :(

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:13
zema
двух акум хватает километров на 20, легко проверить генератор

Горят лампочки на приборке

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:31
Sheka
zema писал(а):двух акум хватает километров на 20, легко проверить генератор

А как ты это просчитал?

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 23:08
subzero
Спасибо. Как проверить Гену? И что делать с коротышом, выбивает предохранитель на 40А N8 на фары который? ни ближнего ни дальнего света нет? соответственно нет подсветки табло и задние габариты тоже только с сиги, П/т мигали с габаритами под сигнал с пульта сигналки, такого не было никогда. Ведь однозначно коротит где-то? Просто барабашка сцуко.

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 04:53
Sergey22
zema писал(а):двух акум хватает километров на 20, легко проверить генератор


Без света мне хватало одного аккумулятора км на 200 ,а со светом на 100,дальше клапан отключал подачу солярки.
Без тестера видно по свету фар,с исправным генератором фары загораются ярче при добавлении оборотов двигателя,если перед этим хорошо загрузить аккумулятор на холостых включить все что можно:фары,печку ,обогреватель заднего стекла.

Добавлено спустя 35 минут 49 секунд:
subzero писал(а):Спасибо. Как проверить Гену? И что делать с коротышом, выбивает предохранитель на 40А N8 на фары который? ни ближнего ни дальнего света нет? соответственно нет подсветки табло и задние габариты тоже только с сиги, П/т мигали с габаритами под сигнал с пульта сигналки, такого не было никогда. Ведь однозначно коротит где-то? Просто барабашка сцуко.

Ничего удивительного нет,коротнул провод который идет на фары.В отличии от российских машин где на центральный вывод подается масса постоянно ,а плюс на одну или на другую нить накала,у нас плюс на центральном выводе подается при включении фар,а на нити ближний-дальний масса,в зависимости от положения переключателя.
Если перед неисправностью что-то делал с машиной,начни копать от этого,вполне возможно гдето передавил провод который передавился и коротнул со временем,или может лампы менял на несоответствующие тогда могла подплавиться изоляция на проводе,предохранитель не всегда понацея некоторые киты могут стойко пожар перенести :rok: .

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 15:46
subzero
Серега, спасибо. Перед траблой менял только сошку с маятником. Там вроде нигде ничего.. Но повторюсь, разъем фишки, на перегородке за расширительным бачком мне сразу не понравился - там оплавленная клемма мамы.Желтый провод, черно- красный по-моему и пара тонких, не помню по цвету. Это все почле фишки доблестно входит в косу и выходят у стартера под поддон..Лампы не менял, клеммы с головного света снимал, почистил, вроде криминала нет, не пережато, не горело..Вопрос: там реле должно быть? В схеме еще не копался. От сдохшего реле возможен коротыш? Еще раз спасибо за ответы.

Re: про обогрев стекла

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 18:42
zema
Sergey22 писал(а):Без света мне хватало одного аккумулятора км на 200 ,а со светом на 100,дальше клапан отключал подачу солярки.

Значит у меня акумы дохлые были. Перегонял пыжа без гены примерно 20км ночью, въехал в бокс и он умер. Вот так я и сделал вывод что двух акум хватает на 20км