Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 13:35
Graff_m
Куча копированной рекламы на сайтах, поэтому ниче не понятно про технологии и про ОПТИМУ в том числе. Все смешано и перепутано.
Гелевая технология старше и хуже чем AGM. Инфа в инете есть.
В гелевых рабочую жидкость просто сгущают для улучшения показателей. Аккумы такие если не ошибаюсь далеко не герметичные, просто текут хуже.
А вот технология AGM это обычный электролит, но размещенный в цилиндрических отсеках внутри пористого адсорбирующего материала, свернутого трубочкой.
Материал выполнен с порами разного размера, внутри одних содержится электролит, а другие собирают испаренный газ, который затем обратно переходит в жидкое состояние. Поэтому есть возможность герметизировать систему. Поэтому такие аккумы можно ставить в каком угодно положении. Видимо к этим аккумам относится и ОПТИМА.
Описал своими словами, то что узнавал в инете и у консультантов, когда себе аккум выбирал.
Разница в цене такова, что если вы не преследуете целей моды и украшательства имея лишние деньги, то нужен он только для настоящих экстремалов по разрядке (много света и мощная лебедка, которую много и часто пользуешь :good: ) и холодным пускам. Спортсменам на корчи наверное хорошо, когда вибрации, постоянный разряд и работа в критических углах.
Опыт наших зим и двух ночных поездок на Слияние показал что дизелю, со светом (порядка 200 Вт у меня) и лебедкой - двух 75-к обычных (за 10-14 тыщ пара) хватает уболтаться. ОПТИМА в нужном размере одна стоит около 20 тыщ.

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:22
Brian
Куча копированной рекламы на сайтах, поэтому ниче не понятно про технологии и про ОПТИМУ в том числе. Все смешано и перепутано

то что узнавал в инете и у консультантов, когда себе аккум выбирал.


И кажеться ты запутался ;)
Лекбез по аккумам я выдавал в этой теме ранее, вроде пока его никто не опроверг. :fool:

У меня стоит сейчас Дэка которая стоила три года назад 9500 рублей. Я полностью в ней уверен. Но ей уже пошел 4ый год и думаю пора планировать бюджет ;)
Кидаться на амбразуру и покупать за 15к Оптиму я сейчас не буду. У меня есть достаточно времени неспешно поискать лучший вариант )

Кстате на карибе Дэка стоит уже 5ый год или 6ой.... Пока исправно заводила машину в холодном гараже.
Мало того купить технологию, еще хочется купить качественный аккум.

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:51
Seяж
Ё мое, ну почитайте интернет. Там же написано все...

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
http://www.optimabatteries.ru/?object=tech

http://www.solnechnye.ru/akkumulyatory/ ... atorov.htm

читай и сравнивай, делай анализ и делай выводы...

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:13
Prokop
Brian
почему я себе не купил AGM?!
1. на тот момент не было емкости и размера подходящей для пыжа
2. они были все старых, старых завозов
3. на них не стоит дата изготовления (чтоб не попасться на 2 пункт)

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:30
Brian
Seяж
Про оптиму ясно..

Prokop
3. на них не стоит дата изготовления (чтоб не попасться на 2 пункт)

на каких конкретно? дюралель?

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 17:44
Prokop
на дюрасел и деэки

Re: Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 20:09
Graff_m
Brian писал(а):И кажеться ты запутался ;)
Лекбез по аккумам я выдавал в этой теме ранее, вроде пока его никто не опроверг. :fool:

Серега, во первых лИкбез :)
Во вторых там тема не раскрыта :) Почему на сайтах пишут 'гелевый AGM аккумулятор ОПТИМА? Там что обе технологии используются?
Ну и в третьих что из мною описанного неверно?

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 10:32
Brian
хуже чем AGM

я не согласен. ;)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 12:56
Graff_m
Brian писал(а):
хуже чем AGM

я не согласен. ;)

Ну тут соглашусь что погорячился.
Плюсы есть у обоих, как и минусы. Помоему технология AGM современнее и демократичней по цене.

Мажорские батарейки на авто

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:10
mr.maks
по недавнему опыту скажу следующее, под ОПТИМУ и иже с нею, требуется колхоз места под АКБ и в некоторых случаях и силовых проводов ибо она выше и клеммы у неё сделаны хер пойми под что.
когда она сдохла и бенз.мотор не смог ехать без тока, проблемой стало то, что ее нельзя поставить под капот сток паджеро на подзарядку, а сток батарейка не могла занять её место...
по себе скажу, сток батарейки буду менять раз в три-четыре года, хватит на всё и лебедку в том числе.