загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение rammschtein » 29 мар 2012, 23:30

Здравствуйте! подскаите куда копать с ошибками P0103 AFS high input (высокое значение расходомера воздуха)
P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора), диагност говорит вариантов много и лучше начать с чистки впуска и ДЗ!?(такой диагнос можно поставить любому мотору GDI) Может что подскажете... чек загорается при оборотах двигателя более 3500 и помоему скорости авто более примерно 70 км\ч(потому что с места разгонялся обороты под 5000 а чек не загорелся, а когда скорость возросла и обороты соответственно то чек загорается и не тухнет).Если ездить по городу до 3500 об\мин то чек не загорается.Когда чек горит поведение машины не изменяется.Что подскажите по устранению проблемы. Хотя нет поведение машины изменяется-чуть резвее реагирует на педаль газа...
Последний раз редактировалось rammschtein 30 мар 2012, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение Kiruxin » 30 мар 2012, 00:27

Выбивай катализатор (последний) и меняй датчик температуры выхлопных газов

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Если правый руль то номер датчика выхлопных газов MR 507356 или 1587A001, это один и тот же датчик.
Он одноразовый

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
И клеммы с аккума после этого скинь минут на 10, чтобы ошибки сбросить
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение rammschtein » 30 мар 2012, 14:53

А эта ошибка-P0425 Catalyst temperature sensor (датчик температуры катализатора)-означает что датчик под замену? как проверить тот который стоит на машине? Если датчик то это меньшее зло, а если сильно обогащенная смесь, неуспевает сгорать полностью и в выхлопную систему и отсюда выскакивает ошибка о перегреве катализатора; Лямда может быть виновником в этой ошибке? Почему сразу катализатор выбивать при чем он тут?
Понимаю что много вопросов, но хочется немного разобраться прежде чем лезть под машину...Связаны ли ошибки между собой?
Mitsubishi Pajero |||, 2000г, V75W, 3.5л. 6G74 GDI ,265/70/16 , лифтанулся проставками ! Для джидая чистка необходима! Кто сомневается– не сомневайтесь...
Аватар пользователя
rammschtein
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 22:45

Re: загорелся чек-ошибки Р0103,P0425-пути устранения подскажите

Сообщение Kiruxin » 30 мар 2012, 17:32

Ошибки связаны, топливо не успевает гореть в цилиндре и вылетает в трубу, там догорает и температура выхлопных газов закаливает! В любом более менее нормальном сервиса где есть сканерам тебе проверят датчик, но я больше чем уверен что на холостом ходу он у вас будет показывать верхний предел по темперетаре, датчик представляет из себя обычную термопару, ремонту не подлежит!
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0