Этаоин Шрдлу писал(а):Времена сейчас сами знаете какие, машины отечественного производства могут считаться автотранспортным средством только условно, пришлось брать иномарку. Опять же, Правительство РФ не дремлет, и, в связи с высокими таможенными пошлинами на импортные машины, пришлось прибегнуть к покупке т.н. «конструктора». Машина японская, но покупал через российского дилера.
Почему Pajero? Ну, так сложилось, выбор у данного поставщика был не очень велик. Был ещё вариант купить Toyota Surf, но я по деньгам не потянул (и уж тем более молчу про Toyota Land Cruiser).
Оплатил заказ, через месяц получил груз, с доставкой получилось около 600. Недорого за внедорожник, я считаю.
Сборкой решил заняться самостоятельно, тем более что комплект сопровождается подробной инструкцией. Кстати, как обычно – сборку я провёл по оригинальной инструкции на английском языке, и только потом обнаружил, что в комплекте есть описание сборки по-русски. Но мы ведь все равно не доверяем переводным мануалам
Итак, приступаем.
Что видим – поставщик добросовестно отнёсся к упаковке, все элементы маркированы и надёжно закреплены.
Силовые элементы маркированы красным цветом, очевидно, с целью подчеркнуть их нагруженность и важность в конструкции машины.
Пятилучевое литьё предполагается «обуть» в грязёвку.
Кузов предварительно окрашен в традиционный синий цвет.
Удивляет отход от традиционной схемы – впервые на Pajero прямо с завода применена конструкция с мостом в передней подвеске.
Автомобиль укомплектован стильными винилами для тюнинга.
Приступаем к сборке – монтируем кардан и червячные передачи в мостах.
Устанавливаем двигатель – он тоже является новинкой, электрический, а не ДВС. Зато он гораздо экологичней. Расположение двигателя продольное, со смещением к центру корпуса, это позволяет улучшить развесовку.
Пока я занимался сборкой, другие члены семьи провели шиномонтаж.
Сборку рамы, подвески и колёс произвели без аккумуляторов.
Долго думал, использовать стандартные кислотные аккумулятор или взять AMG. В конце концов выбор пал на NiMH аккумуляторы, в силу их большей распространённости и наличия зарядной станции под этот формат. Но ёмкость взял почти максимальную - 2300.
После установки двигателя на раму и подключения аккумуляторов провёл испытания - крутит!
Поставили кузов на раму, окрашивание, наклейку винилов и тест-драйв решили выполнить в другой день.
Примерили дополнительную защиту от препятствий, идущую в комплекте – показалась избыточной, решили не монтировать.
Фотографии по ссылке
взял в другом форуме