Хоу быть обманутым...

Модераторы: M.I.B, Болтон

Хоу быть обманутым...

Сообщение Stolbunoff » 17 сен 2010, 22:57

Испытываем активатор топлива

Итак, поставив некий «активатор», первое, с чем мы столкнемся – это детонация. (Если, конечно, «активация» вообще существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы первым делом уменьшим угол опережения зажигания – понятно, что мощности это не прибавит. Да и снижению расхода топлива такая подстройка не содействует. Возможно, речь идет о неизведанных наукой явлениях? Пора узнать мнение мотора. Если он скажет: «Класс!», то крыть будет нечем.

МОТОР НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

Двигатель прогрет, готов к испытаниям. Для начала снимем его характеристики в первородном виде, без всяких активаторов – чтобы было с чем сравнивать. Но прежде оценим, изменилось ли октановое число бензина, пропущенного через активатор.

Для этого прицепим устройство вместо топливного фильтра и, сняв топливный шланг с приемного штуцера карбюратора, покрутим мотор от стенда. А топливо после активатора соберем в отдельную емкость – для анализа. Затем, воспользовавшись установкой для определения октанового числа, убедимся: классика пока что непоколебима – как было ОЧИ 92,2, так и осталось...

Теперь сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации – оценим влияние МАТа на его нагрузочные характеристики. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, измениться и эффективный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент избытка воздуха: ведь нам обещано «улучшение» топлива! Увы – все в пределах погрешности измерений – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже...

Последний эксперимент провели уже просто так, прикола ради. Действительно, вдруг топливу не хватает времени на «активизацию»? Решили помочь – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтобы ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 литров топлива и прогнали через активатор аж десять раз! Снова повторили испытания...

В общем, извините, все это – чушь! Жаль потерянного времени и денег. Подробности – на приведенных графиках.

ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД

Статья уже готовилась к печати, когда на столе редактора зазвенел телефон: «Не подскажете, где можно приобрести изделие АСК? А «Бибигайзер»? А свечи с дырявыми электродами? А усилитель искры?» На удивленный вопрос, с какой целью собеседник пытается разыскать как раз тот товар, который получил нелестные отзывы ЗР, тот радостно сообщил: дескать, продавать буду!

– Надо знать покупателей! – пояснил «коммерсант». – Наплевать, работают эти штуковины или нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так еще и в очередь встанут!

В самом деле: если человеку хочется быть обманутым, стоит ли ему напоминать, что еще восемь лет назад журнал совместно с НАМИ объявил псевдоученые провокации вокруг магнитного поля недостойными внимания? Впрочем, этот самый МАТ или АКТ – как там его правильно? – хорош хотя бы тем, что безвреден для двигателя. Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир – стало быть, все в порядке. А эксперты… эти вечно чем-то недовольны.

Ну не хотят они признать, что и от МАТа может быть польза. :D

Источник: auto.mail.ru
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Хоу быть обманутым...

Сообщение Быстрый » 01 апр 2012, 06:29

:good:
Аватар пользователя
Быстрый
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:29
Откуда: г. Москва

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в Юмор

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0