С меня бутылка)

Для обсуждения тем Хабаровских товарищей

Модераторы: Болтон, Trooper_OK

Re: С меня бутылка)

Сообщение mr.maks » 28 сен 2012, 23:48

Brian писал(а):из отзывов о 2.5 на коробке:
Сначала о плохом:
1. Тормозная машина но к этому привыкаешь и начинает нравиться.
2. Расход бензина - по городу на заднем мосту - 17л, на двух мостах - 25, за городом - 11-12л.
3. Корпус сильно ржавеет, не помогаю даже периодические перекраски машины целиком (одна покраска около 1000$ так дёшево потому что крышу красить не нужно).
5. Не управляема на больших скоростях (более 100 км/ч) её оптимальный режим - 90 км/ч по трассе.
6. Зимой холодно, т.к. щели везде между крышей и кузовом (хотя крыша у меня железная).


это не с УАЗ-форума?.... :rofl:
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: С меня бутылка)

Сообщение ТройкА » 28 сен 2012, 23:53

Мась, смейся, смейся...

Отзыв владельца Jeep Wrangler (Джип Рэнглер) 1996 г.

Я вообще считаю, что надо периодически воплощать свои мечты, особенно если есть такая возможность. Я вот на пример, всегда мечтал о Вранглере. Еще будучи голодным студентом я знал, что рано или поздно надо будет попробовать этот специфический американский фрукт. Когда появилась такая возможность долго не раздумывал – просто пошел и купил. Так и надо, а то пока начнешь прикидывать, взвешивать – желание пропадет, а потом жалеть будешь. Я не курил и не пил перед покупкой, просто принял для себя решение, что хочу, и пошел покупать. Все были в шоке (я про родственников). А я объясняю, что если не попробую что это такое, то потом всю жизнь жалеть буду. Да и потом, у меня семьи пока нет и не планируется, я молод и свеж – идеальные данные для такой авантюры!

В общем, после нескольких мытарств по салонам и частным продавцам я купил мечту. Тот самый 4-х литровый Вранглер 1993 года выпуска, которые в мое студенчество ездили разрисованные.

Что сказать про автомобиль – он специфический. Это в двух словах. Многие так и не могут понять за что я его полюбил. К слову, езжу я на нем каждый день и не испытываю неудобств. Начнем с внешности. Во-первых, он не ржавеет. Так уж вышло. Во-вторых, у моего американца какой-то тюнинг, так что он весь в хроме, что смотрится просто обалденно! Я не любитель дорожного хамства, но мне все уступают только я включу поворотник. Вранглер уважают… Приятно!

Благодаря его комппактным размерам и коротким свесам, парковаться на нем не сложно, просто надо привыкнуть к очень высокой посадке.

Дальше у нас на очереди салон. У Вранглера он просто отсутствует! Руль, простая сидушка и примитивные приборы – все! На большее не рассчитывайте. Мало того, что сидушка маленькая, так еще и не хваткая. Только боковая поддержка нормальная, остальное - не очень. Сзади ездить можно, но только максимум вдвоем и максимум до ближайшего магазина. Иначе вы будете постоянно слышать сзади недовольные реплики.

Печка как и кондей достойные – благо салон небольшой. А вот в дождь ездить забавно. Стекло трут такие маленькие дворнички, наверное у советской 6-ки лучше. А еще, если у вас стоит широкая резина, то караул. Грязью закидывает все в момент! Так что позаботьтесь о нестандартных расширителях арок.

Что там у нас дальше? Подвеска? Мда. Ее тоже нету. Это машина табуретка в самом прямом смысле слова. И постоянный задний привод с подключаемым передним – тоже специфичны. Требуют привыкания.

Но от чего я его не хочу продавать? Да потому, что я в него втюрился по самые не балуй! При всех своих недостатках и невозможности ехать быстрее 120 км/ч он мне дарит немерено положительных эмоций! Хотите так же? Будьте готовы мириться с его недостатками и постоянно его обслуживать. Это не дорого, но требует времени. Не пропускайте замены всех трансмиссионных и моторных жидкостей, мосты постоянно осматривайте. Подвеска в принципе надежная, но требует внимания. А мотор и вовсе миллионник.

А если серьезно, то машина на любителя. Меня полностью устраивает, но не все же такие сдвинутые…
ТройкА

 

Re: С меня бутылка)

Сообщение mr.maks » 29 сен 2012, 00:55

ТройкА писал(а):Тот самый 4-х литровый Вранглер

походу повеселее буит...
ТройкА писал(а):постоянный задний привод с подключаемым передним

говорит о наличии рычага раздатки...
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: С меня бутылка)

Сообщение ТройкА » 29 сен 2012, 12:00

Это я уже поняла! Но это всего-лишь отзыв. И это 4 литра. 93 год!!! Да он жрёт как бык помои, наверняка... Макс, я кучу всего про него читала. И по моему мнению, не у всех раздатка стоит
ТройкА

 

Re: С меня бутылка)

Сообщение Brian » 29 сен 2012, 12:04

И так... запасетесь терпения... Пишу и постараюсь ничего не упустить.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: С меня бутылка)

Сообщение ТройкА » 29 сен 2012, 12:05

:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
ТройкА

 

Re: С меня бутылка)

Сообщение Brian » 29 сен 2012, 12:42

Начем по порядку.

Внешний вид:
С далека(ехали за ним метров 500-800 по дороге) смотрится прикольно. Расстояние у него между колес безумное.
Металлический решетки на фарах, наверное правильный тюниг, от фендеров никакого толку. Колесо на 10см вылазиет за фендер!
Далее, как все знают. Ручки крутилки, панель квадратная. сидушки деревянные, второй ряд ОЧЕНЬ мелкий. Ручник ножной, автомат на рулевой колонки 3х ступенчатый.

Подвеска и днище:
Она вся крашенная, вся- это значит все задуто целиком, все резинки, соединения, поддон, рулевое.
Штатный демпфер, хз в каком стостоянии. Передний мост нас удивил, вроде мост, а вроде и не мост. В общем Мост заканчивается рычагом с 2мя шаровыми, а привод на колесо осуществляется крестовидным соединением. Думаю в нашем лесу можно вырвать эту крестовину на раз-два. Хотя надежность американского железа внушает.

Двигатель:
Трамблер как во всех отзывах очень низко. Ниже генератора как раз со стороны колеса. Левая подушка двигателя порвана, фактически двигатель даже съехал у места его крепления. Остальные подушки не разглядели. Масленую крышу на высоких оборотах не притягивает, что свидетельствует о наличии газов в двиге, но он не дымит и не коптит. Женя сказал, значит еще поездит. Двигатель мытый, создалось впечатления, что он давит масло, ибо клапанная крышка была жирная.
Кондиционер присутствует, печка работает, радиатор поставлен новый.
Приводной ремень один, шкиф коленвала имеет какую-то не понятную "восьмерку" заметили при заведенной машине.
Двига очень шумная, даже в салоне.
Шнорхель бутафорский, не подключен. Чисто для понта )

Кузов:
Кузов крашенный целиком, передняя решетка была красная! Красили его не на продажу, уже прошло некоторое время, потому как его уже подкрашивали местами. Ржу из-за этого не видно, она вроде как есть в местах где не подкрашено, причем очень внушительная ржа. Поэтому ржавый, не ржавый понять не удалось.
Дно проклеено вибропластом, смысл не понятен ибо верх пластик, щелей дофига. Шум ацкий )

Лебедка:
Не проверяли работу, с виду подключена(толстыми акустическими проводами :sorry: ), трос металл. Но видно что не разматывалась ни разу, пуль валялся в багажнике.

Раздатка:
Обычный парт-тайм. Зад, перед+зад 50/50, нейтраль, 4вд-понижайка. Никаких блокировок дополнительных нет.
Парт-тайм значит, что в городе будет тяжко на 4вд. И больше 60 ехать опасно.

Документы:
По ПТС машина 1995 года! Таможня Владивосток, полная пошлина. Привезена 12.2008. Моряк продал хозяину номер1. Тот катал на нем без регистрации год. Потом продал хозяину номер2. Далее владел этот номер2. Чуть меньше года назад, машину перепродали по генеральной доверенности, уже нынешнему хозяину.

Комментарии:
Что-то там менялось хозяином, вроде как раздатка другая 206 или 207 (типо лучше, чем стояла в стоке),разгоняться он умеет, но не долго. До 60км/ч.
Скинет максимум 20к. Без колес 50к.
Денег, конечно, в неё вложили, может с целью отбить их про продаже.
Машина не ездила, ну или ездила очень мало. В говнах она давно не была, хотя кто её знает. Может отмыли хорошо

Мое мнение:
На это машине можно ездить по пляжу, без крыши, девчонкам топлесс :rok:
Никакого леса. Ну может еще триал потянет, за счет клиринса. Вес машины 1400кг.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: С меня бутылка)

Сообщение ТройкА » 29 сен 2012, 12:52

Ого... :sorry: битая в морду, значит. печально.

Я его во снах видела! Что теперь делать..

Спасибо, ребят! Вы мне очень помогли!!! Проделали колосальную работу!!! Признательна :friends:
Последний раз редактировалось ТройкА 29 сен 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
ТройкА

 

Re: С меня бутылка)

Сообщение Brian » 29 сен 2012, 13:09

битая в морду, значит. печально.

Это от куда такие заключения? )

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Просто дизайнерское решение ) Визуально там ни че не варено, все ровное и родное.

Ну мы смотрели её предвзято изначально. Конечно, она не новая )
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: С меня бутылка)

Сообщение ТройкА » 29 сен 2012, 13:14

Brian писал(а):Двигатель:
Трамблер как во всех отзывах очень низко. Ниже генератора как раз со стороны колеса. Левая подушка двигателя порвана, фактически двигатель даже съехал у места его крепления.


я полагаю, из-за этого...
ТройкА

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Хабаровск. Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0