Начем по порядку.
Внешний вид:
С далека(ехали за ним метров 500-800 по дороге) смотрится прикольно. Расстояние у него между колес безумное.
Металлический решетки на фарах, наверное правильный тюниг, от фендеров никакого толку. Колесо на 10см вылазиет за фендер!
Далее, как все знают. Ручки крутилки, панель квадратная. сидушки деревянные, второй ряд ОЧЕНЬ мелкий. Ручник ножной, автомат на рулевой колонки 3х ступенчатый.
Подвеска и днище:
Она вся крашенная, вся- это значит все задуто целиком, все резинки, соединения, поддон, рулевое.
Штатный демпфер, хз в каком стостоянии. Передний мост нас удивил, вроде мост, а вроде и не мост. В общем Мост заканчивается рычагом с 2мя шаровыми, а привод на колесо осуществляется крестовидным соединением. Думаю в нашем лесу можно вырвать эту крестовину на раз-два. Хотя надежность американского железа внушает.
Двигатель:
Трамблер как во всех отзывах очень низко. Ниже генератора как раз со стороны колеса. Левая подушка двигателя порвана, фактически двигатель даже съехал у места его крепления. Остальные подушки не разглядели. Масленую крышу на высоких оборотах не притягивает, что свидетельствует о наличии газов в двиге, но он не дымит и не коптит. Женя сказал, значит еще поездит. Двигатель мытый, создалось впечатления, что он давит масло, ибо клапанная крышка была жирная.
Кондиционер присутствует, печка работает, радиатор поставлен новый.
Приводной ремень один, шкиф коленвала имеет какую-то не понятную "восьмерку" заметили при заведенной машине.
Двига очень шумная, даже в салоне.
Шнорхель бутафорский, не подключен. Чисто для понта )
Кузов:
Кузов крашенный целиком, передняя решетка была красная! Красили его не на продажу, уже прошло некоторое время, потому как его уже подкрашивали местами. Ржу из-за этого не видно, она вроде как есть в местах где не подкрашено, причем очень внушительная ржа. Поэтому ржавый, не ржавый понять не удалось.
Дно проклеено вибропластом, смысл не понятен ибо верх пластик, щелей дофига. Шум ацкий )
Лебедка:
Не проверяли работу, с виду подключена(толстыми акустическими проводами
), трос металл. Но видно что не разматывалась ни разу, пуль валялся в багажнике.
Раздатка:
Обычный парт-тайм. Зад, перед+зад 50/50, нейтраль, 4вд-понижайка. Никаких блокировок дополнительных нет.
Парт-тайм значит, что в городе будет тяжко на 4вд. И больше 60 ехать опасно.
Документы:
По ПТС машина 1995 года! Таможня Владивосток, полная пошлина. Привезена 12.2008. Моряк продал хозяину номер1. Тот катал на нем без регистрации год. Потом продал хозяину номер2. Далее владел этот номер2. Чуть меньше года назад, машину перепродали по генеральной доверенности, уже нынешнему хозяину.
Комментарии:
Что-то там менялось хозяином, вроде как раздатка другая 206 или 207 (типо лучше, чем стояла в стоке),разгоняться он умеет, но не долго. До 60км/ч.
Скинет максимум 20к. Без колес 50к.
Денег, конечно, в неё вложили, может с целью отбить их про продаже.
Машина не ездила, ну или ездила очень мало. В говнах она давно не была, хотя кто её знает. Может отмыли хорошо
Мое мнение:
На это машине можно ездить по пляжу, без крыши, девчонкам топлесс
Никакого леса. Ну может еще триал потянет, за счет клиринса. Вес машины 1400кг.