TheftНе хочу тебя расстраивать, но буду писать тезисно.
1. ПТС мы не увидили (он его не взял, "я не знал, что надо ПТС")
2. Течет довольно сильно коренной сальник.
3. Немного сопливит передний хвостовик раздатки, масло в раздатке менялось недавно совсем, видно по пробке. Ну или окручивалось как минимум.
4. Сорвана подкапотная таблика. (посмотрел у себя, там дублируется номер рамы оказывается
)
5. Подвеску сильно не смотрели, но её не крутили уже год точно. Стойки Женя сказал потекшие.
6. Правое крыло, правая дверь, правое часть кузова крашена и шпаклевана не очень качественно, везде разная толщина шпакли. По виду крашен в круг.
7. 20см Ланжирона рамы спереди шпаклевана и покаршено.
8. 1ая и 2ая подушка кузова с правой стороны смещена, болт стоит под углом 15 градусов.
9. Швы по кузову спереди очень странно сильно шпаклеваные и покрашенны.
10. Лобовое не родное. Стойки лобового в непонятном состоянии, то ли выправлены, толи зашпаклеваны.
11. Крыша в районе лобового стекла выстучена с обратной стороны молотком.
12. На крыше рейлинги стоят, как буд-то хотят что-то скрыть. Не аккуратно и как-то не к месту.
13. Компенсаторы стучат ужасно!!! При добавлении газа шум усиливается, ощущение что движок шкребется без масла. Чем выше обороты, тем сильнее металлический лязг. Мне кажется уже даже не от компенсаторов.
14. Капот правлен и крашен.
15. Телевизор выстучен с правой стороны.
16. Задние колесики на индикации СС не горят
Размышления свели к выводу, машин кувыркнулся через правую сторону копот-лобовое стекло. Вместе с этим двигателем. Как мы знаем, перевернутый джип ничего не стоит, по цене металла. Не аксиома, предположение!
Чуть подробнее по кузовщнее расскажет Женя, а вот двигателю осталось не долго, тем более в планируемых нагрузках.
Как-то так
С нами был Антон, обещал тебе звякнуть вечером.