Модераторы: M.I.B, Болтон
griha555 » 03 дек 2017, 10:51
Варг » 15 дек 2017, 17:00
Дека » 15 дек 2017, 21:11
Ищется компрессор блокировки заднего моста, кнопка rd lock, блок управления MR 276183. также датчик включения блоки который стоит на диференциале.
CaHbKa » 15 дек 2017, 21:27
griha555 » 16 дек 2017, 12:41
Варг » 16 дек 2017, 13:13
Кирюха » 20 дек 2017, 12:40
Варг писал(а):Ребят пока тему не грохнули - вопрос в догонку -
Я нашёл донора! Тачку перевёртыш с заветной кнопочкой R/D Lock
Подскажите что с неё надо снять чтобы вкорячить по правильному (а-ля установка с завода) блокировку заднего моста?
Если год выпуска донора и моего авто разный - есть ли разница в блоке (LOCK RD) подключаемом к бортовой системе? Крепления мостов?
Буду снимать оба моста. На моих передаточное отношение ещё не смотрел, но думаю полюбому иное чем на доноре.
На доноре 4.27 передаточное отношение.
Проводка под кнопку R\D Lock есть как я понял.
Мосты оба есть, что ещё требуется?
Подводные камни или грабли на которые можно встать при установке такой темы? Типа разные годы выпуска и надо ещё ECU менять или ещё какой блок?
Дека » 21 дек 2017, 18:33
Единственное на что можно было напороться это на разность передаточных чисел, но так как снимаешь оба моста, то проблем быть никаких не должно, снимай полностью всю проводку и по аналогии подключай у себя)). На 3м пыже есть особенность- R/D lock включается только при включенной пониженной, по идее при установке можно сделать как тебе удобно, но главное потом не включить её случайно в не подходящем для того месте))
Варг » 28 дек 2017, 09:09
Дека » 29 дек 2017, 09:49
Варг писал(а):у меня второй Паджеро, 1999 года( в ПТС 2000).
Про минус на 2Hi - отличная подсказка! надо замутить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0