Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Объявления о покупке или поиске запчастей

Модераторы: M.I.B, Болтон

Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение Хуанито » 25 дек 2012, 00:29

Друзья, помогите чайнику пожалуйста, вот радумываю над возможностью приобретения для поездок на охоту и преодоления умеренного бездорожья Паджеро-Спорт 2006 года, с пробегом 140000км. Посоветуйте пожалуйста на что следует обратить внимание при покупке, какие неисправности на подходе, что потребуется заменить и в какую сумму это может обойтись. Сам полагаю, что вскоре придется менять турбину, может быть придется что-то делать с подвеской и, наверное, что-то другое.
В общем встает вопрос как в былые девяностые, что лучше, отечественный но относительно не дорогой (Патриот), или за ту же цену импортный внедорожник, но с пробегом.
Сам склоняюсь к Паджеро -Спорт, но хочу прицениться во что обойдется последующий ремонт, ведь какие-то детали наверняка имеют ресурс на пределе.
С уважением ко всем, буду рад получить от Вас рекомендации.
Хуанито

 

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение ГУГА » 25 дек 2012, 00:45

Хуанито писал(а):Друзья, помогите чайнику пожалуйста, вот радумываю над возможностью приобретения для поездок на охоту и преодоления умеренного бездорожья Паджеро-Спорт 2006 года, с пробегом 140000км. Посоветуйте пожалуйста на что следует обратить внимание при покупке, какие неисправности на подходе, что потребуется заменить и в какую сумму это может обойтись. Сам полагаю, что вскоре придется менять турбину, может быть придется что-то делать с подвеской и, наверное, что-то другое.
В общем встает вопрос как в былые девяностые, что лучше, отечественный но относительно не дорогой (Патриот), или за ту же цену импортный внедорожник, но с пробегом.
Сам склоняюсь к Паджеро -Спорт, но хочу прицениться во что обойдется последующий ремонт, ведь какие-то детали наверняка имеют ресурс на пределе.
С уважением ко всем, буду рад получить от Вас рекомендации.


Ну есть же отдельная ветка по Спортам, туда и звони.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение mr.maks » 26 дек 2012, 23:10

ГУГА писал(а):Ну есть же отдельная ветка по Спортам, туда и звони.

ну зачем так грубо... :nunu:
а по теме, почему ты решил, что скоро менять турбину и глобалить его?
если авто эксплуатировался в нормальных руках, проходил вовремя ТО, менял расходники и тд. не вижу повода для беспокойств.
а ходовка-это расходник на любой машине, ценник зависит от региона проживания, и наглости мастеровых.
удачи!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение Brian » 27 дек 2012, 08:15

Патриота бери, офигенный клиренс в стоке, копеечные запчасти, настоящий суровый парт-тайм, экономичная ручная коробка передач, просторный салон. :tutu:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение dimas888 » 27 дек 2012, 09:44

Brian писал(а):Патриота бери, офигенный клиренс в стоке, копеечные запчасти, настоящий суровый парт-тайм, экономичная ручная коробка передач, просторный салон. :tutu:

.... и куча гемороя в виде лопающихся рам, гнили кузова, вылетающих скоростей (через 5000 пробега) ну и постоянного ПИ..ПИ...ПИ.....
(Я пару раз передвигался на таком чуде техники) :bo:
Изображение
Аватар пользователя
dimas888
Активный участник
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 12:32

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение Brian » 27 дек 2012, 09:51

dimas888
Если спорт 2006 года из салона передвигается в МСК уже 6 лет. Он тоже сгнил уже.
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение dimas888 » 27 дек 2012, 11:18

Согласен. Но больше чем уверен, что на паджеро практически все лечится, а вот патриот (если только он не дизельный с немецким ДВС и рамой и ценой за 1000000 р.)- даже новый полное г-но, которое на ходу разваливается.
А вообще ради эксперимента можно в УАЗ центре на тест драйв зайти.
Изображение
Аватар пользователя
dimas888
Активный участник
 
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 12:32

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение faker » 27 дек 2012, 13:24

спорт с московской пропиской? тогда однозначно нужно его загонять на подьемник ,смотреть арки,раму и полости
особенно заднюю часть
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение mr.maks » 28 дек 2012, 10:09

Brian писал(а):Патриота бери

...ни дня без отвертки...
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Паджеро-Спорт дизель 2006 г.в. или Патриот?

Сообщение Mongol » 28 дек 2012, 20:01

Не так давно, видел педаль акселератора с УАЗ Патриот. Она пластмасовая , с логотипом BOSH, лопнувшая пополам у самого основания. Заставляет задуматься. :zas:
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в Куплю

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1