По фото врятли кто то скажет, да и мало кто лазил в такие дебри...
Думаю проще поступить эксперементально: слить с бака всю соляру, отмерить 10 литров и залить. Подгибать поплавок чтоб нащупать ту грань когда загорается лампочка топлива и выставить чтоб она горела! доливая 1-5 литра она погаснит... к долитому топливу прибавишь 10 литров и за то всегда будешь знать, что лампочка у тебя загорается на этом остатке
Ну и естественно выставь машину ровно при замерах.
Я вот тоже восстанавливаю 149 кузов с кучей сюрпризов
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались