всем привет.
и так умер насос у 12-и кратного чемпиона Дакара в кузове паджеры 41 двигатель.симптомы понятно,долго начал заводиться и
при включеной скорости стал трястись как больной,коробка автомат.машина сделана,заводится с полтыка не дергается,стал со слов жены
пошустрее.так как сам не дома со слов жены,разобрали насос,плунжер стертый,везде полно воды,везде,жижа в насосе в фильтре
огромное количество воды в топливном баке,откуда такое количества воды.
все оказалось просто,сгнили все топливные трубки,которые снизу машины.
плунжер поставили реставрированый сказали 100 000 тысяч пройдет гарантировано.сказали реставрация ходит под 400 000 тысяч.
ремонт насоса обошелся 1700 долларов американских.прочистить всю систему,снять и почистить бак,полностью сделать новые
трубки 280 америконских долларов.
чесно говоря где то в глубине души грызет червячек разочерования машиной.немного перибарывает то что машина ездила и
неостановилась посреди дороги а возила и возила и своим ходом приехала в сервис.
П.С
а я то голову ломал чей это Вебаста нехотела запускаться так ж на воде то она и незапустится !!!!!!