Здравствуй друзья! Подскажите мне начинающему эфишнику, че делать?
Сделал я самодиагностику замыканием диагностического разъема. чек проморгал 18 и 25 ошибки, ат - 11 ошибку (тпс, ну это я и без него знал)
По книжке решил проверить датчики на которые кажут коды ошибок.
Замерил сопротивления - по датчику опережения впрыска - все норм, как по книжке. А по датчику вала - есть расхождения. по книге сопротивления указаны в Омах, а я намерил а Килоомах. Кто что скажет по этому поводу? датчик или книга гонят? и почему ошибка по первому датчику, когда он исправен?
Вот здесь видео записал как проводил диагностику и замер датчиков
https://www.drive2.ru/l/502107379060442244/
https://www.drive2.ru/l/502316011391812064/