Здраствуте уважаемые паджероводы! привет вам от delicaclub. Проблема такова: товарищу требуется снять коробку (акпп, длинный паджеро 1989г.4д56) книги нет. Какие могут быть сложности, засады? Нужён совет бывалых.
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку! Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
тоже самое что и на п2... вытягиваешь тросик автомата вниз, откручиваешь карданы, отсоединяешь трубки дикстронные, отключаешь одну большую фишку над автоматам, сбоку есть селектор на который идет тяга от рычага переключения его надо отсоединить вытащив шплинт, окрутить пластиковую хрень(ручка) раздатки ну а дальше откручивать автомат.... главное на ногу не уронить
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500... А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub