ljad » 18 май 2012, 12:07
на отпотевания масла на двигле сильно не реагируй - это норма. Не крути сильно, т.е. к 4000 оборотов, только если кратковременно.
Многие рекомендуют при смене ГРМ снимать ремень балансиров, т.к. он всегда в первую очередь рвется и попадает под ремень ГРМ что приводит к его разрыву. Тут ничего говорить не буду, решишь сам с ним или без него.
Следи за температурой охлождающей жидкости. Вообще у меня этот дизель сильно не греется, только в очень жесткой эксплуатации при температуре +30 стрелка разок поползла вверх. Постоял остыл и далее в путь.
Многие хают этот двигатель, но скажу что это или рукожопые или недалекие, или просто не повезло.
Удачи.
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка
БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))