Свист после 2тыс оборотов

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Свист после 2тыс оборотов

Сообщение ehzx » 16 окт 2017, 00:25

Всем привет. Подскажите пожалуйста что может быть. При движении после 2тыс.оборотов появляется свист, турбину смотрел, люфта крыльчатки нет. На холостых оборотах свиста нету.
О машине : pajero 2 4m40efi.
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Свист после 2тыс оборотов

Сообщение Кирюха » 16 окт 2017, 17:35

Понимаю что банально- но может это натяжка ремня генератора?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Свист после 2тыс оборотов

Сообщение ehzx » 16 окт 2017, 18:32

С ремнями все хорошо, я вот думаю может ли это выхлоп издавать такой звук?
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Свист после 2тыс оборотов

Сообщение SAM » 17 окт 2017, 12:04

На турбине не работает система регулирования давления и идет сброс избыточного давления через клапан на всасывающем коллекторе.
Можешь позвонить все объясню.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Свист после 2тыс оборотов

Сообщение ljad » 06 ноя 2017, 16:53

чтото тс не отписался об итоговой причине :( я думаю был не затянут патрубок на интеркуллере :-)
P-II 5дв - черный, 4d56. Maxis-Bighorn 32"-летом и бриджики 31"-зимой, лебядь-4,5т. был
Р-2 5 дв-серый 1995, 4М40-мех-тнвд, лифт 6см, курага 35", лебедка был
П-2 Синий 3 двери 93 год 4М40 мех тнвд, МКПП, лифт 6 см, симаки 35", лебедка :) БЫЛ
П-2 белый, 3,5 gdi 1997г, полный сток ))
Аватар пользователя
ljad
Активный участник
 
Сообщений: 500
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:21
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Свист после 2тыс оборотов

Сообщение ehzx » 16 ноя 2017, 01:17

Пока машиной не занимался, но это точно не патрубок, по крайней мере они затянуты, возможно что это прокладка под турбину прогорела. Надо будет позвонить как нибудь “SAM”, может действительно не работает система регулирования давления :)
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Свист после 2тыс оборотов

Сообщение Зорич » 26 окт 2019, 00:30

Посмотри утечку выхлопных газов между турбиной и коллектором, возможно прокладка прогорела она там двух сложная вот и пищит
Зорич
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:25

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1