24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение Miho » 19 дек 2017, 23:14

Здравствуйте. Беда такая, наступили холода и паджер 96г перестал заводиться. -10 уже долго и упорно крутишь стартер, схватывает но не заводится где то минуту.
ТНВД незадолго до этого капиталили. В общем облазили все, дошли до замера компрессии.

Подключали манометр, данные по цилиндрам получились 24-25-27-24, , крутил стартером, только без нажатия на педаль, с маслом где то около 30. Тут часто пишут что 4m40 не капиталится и лучше сразу менять на контрактный, но мне советую поменять только кольца. Но и поменять только кольца по работе выходит на 25-30т.р. Не дешевое удовольствие. При том что двиг не сапунит, масло за 5ткм съедает где то 1 литр, работает ровно, если заведется )

Хотелось бы спросить у уважаемого сообщества, все ли так как говорят? и стоит ли вообще это делать. Не приятно что машину так сложно завести в -10, а зимой бывает и -25, боюсь вообще не заведется.
MMC Pajero II 96г. / 4M40, турист. Drive2 / instagram
Аватар пользователя
Miho
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:32

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение SAM » 20 дек 2017, 12:32

Думаю при такой компрессии он должен заводиться. Минимально допустимая для 4м40 22,6 бар.
разница в цилиндрах допустимая 2,9 бар.
У тебя причина в плохой заводке может быть другая.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение Miho » 20 дек 2017, 13:28

SAM писал(а):Думаю при такой компрессии он должен заводиться. Минимально допустимая для 4м40 22,6 бар.
разница в цилиндрах допустимая 2,9 бар.
У тебя причина в плохой заводке может быть другая.

Может быть дело в том, что мерил на горячую, а при -10 компрессия ведь еще меньше?
Свечи проверяли замыкая на радиатор, накаливаются нормально, все через равный промежуток. Напряжение на свечи тоже замеряли.
MMC Pajero II 96г. / 4M40, турист. Drive2 / instagram
Аватар пользователя
Miho
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:32

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение mr.maks » 20 дек 2017, 13:32

Начни с простого, загляни в бак через лючек, можешь там много интересного увидеть.
Почисти сетку приемную и поменняй топл. фильтр, можно сразу с лягушкой, очень часто в ней причина, топливо уходит.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение Miho » 20 дек 2017, 13:40

mr.maks писал(а):Начни с простого, загляни в бак через лючек, можешь там много интересного увидеть.
Почисти сетку приемную и поменняй топл. фильтр, можно сразу с лягушкой, очень часто в ней причина, топливо уходит.

Как раз вместе с ремонтом ТНВД, лично вымывал бак, протирал там на сколько можно тряпкой, чистил сетку. Топливный фильтр тоже заменен в ходе ремонта.
MMC Pajero II 96г. / 4M40, турист. Drive2 / instagram
Аватар пользователя
Miho
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:32

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение Alex 67 » 20 дек 2017, 13:53

Я конечно извиняюсь; свечи проверяли?
Компрессия конечно не очень, но вполне приличная скажем так середина.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение mr.maks » 20 дек 2017, 20:52

Miho лягушка как себя чувствует?
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение Miho » 21 дек 2017, 03:20

Alex 67 писал(а):Я конечно извиняюсь; свечи проверяли?
Компрессия конечно не очень, но вполне приличная скажем так середина.


Свечи проверяли методом замыкания на акуме. Получается все раскаляются где то за 2 секуны полностью и с равным промежутком. Проверяли и работу релюхи которая их включат-отключает. Реле работает, свечи греет.
Я их еще не менял с прошлого хозяина, где то 35ткм проехал уже. Могут ли они например недостаточно нагреваться? Хотя визуально до красного состояния греются сразу.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
mr.maks писал(а):Miho лягушка как себя чувствует?

а там нету лягушки как обычно, там сбоку такая штука откручивается типа кламана и ей вроде как качать можно, но с нее льется саляра просто.

Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Вот такая штука на фильтре, без лягушки http://take.ms/p41t9

Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Добавлю еще ) Прошу прощения, сбоку там как раз ручная подкачка. Вот такой у меня корпус и я вот тут нашел у человека схожие симптомы: плохая заводка после долгого простоя. А исходя из того что мне чинили тнвд и я мыл бак и всю топливную, то вот этот узел у меня тоже вполне мог умереть. Весь этот ремонт у меня кстати не от нечего делать, а от собственной безалаберности, налил в бак конкретного говна.
Завтра попробую снять эту штуку, разобрать и почистить.
MMC Pajero II 96г. / 4M40, турист. Drive2 / instagram
Аватар пользователя
Miho
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:32

24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель

Сообщение Mongol » 23 дек 2017, 19:49

Пока мотор не поменял, ничего не помогало..... Но можно на сигналке режим выставить прогрева. Раньше так спасался, сейчас не нарадуюсь.
MMC Pajero 2 , 4М40, 95г., 5-дверый, шнорхель, лебедь, 285/75/16, бодик 40мм.
Аватар пользователя
Mongol
Активный участник
 
Сообщений: 988
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0