П3 4м41 БЕДА!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение Дёма » 07 окт 2013, 03:58

Приветствую! В предыдущем сообщении я рассказывал о моей беде(см. выше "ошибка 26 ,48, 51). Приехал ещё к одним "спецам" - считали ошибки: 21 , 26 , 48 ,51.Говорят , что скорее всего датчик положения ТНВД - меняй. Заказал датчик , поменяли - завёл РАБОТАЕТ. День ездил без проблем , во всех режимах (от 20 до 140) , а вечером ОБЛОМ , опять началось( на холостых минуты 1,5 работает ровно, затем начинает трястись , как будто троит ,затем опять ровно. При нажатии на педаль газа обороты РЕЗКО(скачком) вырастают до 2000 , вырывается клуб ЧЁРНОГО дыма и больше обороты не растут , сколько не дави. Причём заводится легко. Полез сегодня сам, по книге. Пробил все датчики - отклонения у датчика положения опережения впрыска (около 10% минус) , датчики положения ТНВД и коленвала вообще не "омят" , да ещё оказалось , что мне поменяли не датчик ТНВД , а коленвала!! Но ВЕДЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОТЛИЧНО РАБОТАЛ!ЕЗДИЛ! ЛЕТАЛ! ПОМОГИТЕ советом , люди добрые!! Ну датчики я само-собой поменяю , но ведь ЕЗДИЛ ЖЕ!
Дёма

 

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение vitalya74 » 07 окт 2013, 15:15

Поменяли не тот датчик, потому что до того долезть тяжело, вот они и не стали заморачиваться. Скорей всего проблема не в датчиках (они кстати одинаковые) а в Y проводе идущем от них. Проверяю на целостность у разъёмов датчиков и на основном, очень часто проблема там. Когда ремонтировали, то пошевелили провода, и на некоторое время хватило. При этом глюке, управление авто переходит в аварийный режим, что бы только доехать до сервиса. Если бы не переходило, то получил бы обороты в 5000.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение Дёма » 09 окт 2013, 03:43

Спасибо! На проводах идущих к датчику КВ действительно были трещины(на сгибах), но при прозвоне вроде бы никаких отклонений. Проверю ВСЕ на всякий пожарный, т.к. один раз шевеление помогло. Но почему пишет четыре ошибки? Неужели всё так взаимосвязано?
Дёма

 

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение vitalya74 » 09 окт 2013, 14:45

По ошибкам, смотри, 26 и 48, взаимосвязанные, если вылетает одно, то скорей всего и потянет другую, потому как это одна система. 51, такой ошибки в двигателе нет, она есть только в АКПП. и это нарушение связи с блоком управления.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение Дёма » 09 окт 2013, 20:36

Спасибо! 26-датчик положения регулятора топлива , а 48- электромагнитный регулятор подачи топлива , правильно? Тогда вопрос для самообразования: что это , где это , за что отвечает и на что я попал?(а то на схемах ничего не понятно). И ещё один вопрос , где расположен блок управления(чтобы не разбирать всю машину)
Дёма

 

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение vitalya74 » 10 окт 2013, 03:15

электромагнитный регулятор подачи топлива это верхняя часть ТНВД, а -датчик положения регулятора топлива это одни из обмоток которые вмонтированы в этот регулятор. Не получится мне тебе так описать. Курс физики за 7 класс, электро магнит с сердечником, сердечник изменяет положение тем самым изменяется потенциал на других обмотках, вот тебе и обратная связь, т.е датчик.
Но исходя из своего опыта, скажу, что не всегда эти ошибки достоверны и указывают на неисправность этого позиционера.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение Дёма » 10 окт 2013, 03:46

Я так понял , что он расположен внутри ТНВД? И без разбора не обойтись? Насколько часто в Вашей практике встречалась эта проблема? И если случалась , то какие действия предпринимать? Просто датчики придут только в пятницу хочется максимально подготовиться и попытаться устранить возможные причины или хотя бы быть готовым к худшему. Спасибо за понимание и помощь!
Дёма

 

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение vitalya74 » 10 окт 2013, 14:23

Один раз встречалось, но и те не сгоревшие компоненты, а отгоревший провод. Выходы можно прозвонить тестером. Данные могу сбросить позже.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение rallyst100 » 11 окт 2013, 23:36

Попробуй проверить целостность проводки на датчик положения коленвала. Была у меня такая проблема, хх 1500оборотов и на педаль газа не реагировал.
rallyst100

 

Re: П3 4м41 БЕДА!!

Сообщение vitalya74 » 12 окт 2013, 00:31

Вот данные по прозвону.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0