Добрый день.
Поделитесь пожайлуста своими наблюдениями по работе АКПП.
У меня, по сравнению с П2, такие особенности:
- при езде в спокойной манере (постепенный набор скорости и плавное торможение) переключения происходят плавно, как и положено;
- при более-менее агрессивной езде работа автомата переходит в режим так, если-бы включили кнопку PWR (на П2), т.е. переключения происходят раньше на пониженную передачу и позже на повышенную. После прекращения динамичной езды автомат еще какоето время "думает", у меня минуты 2-3, а потом переходит в штатный режим;
- при достижении скорости 45-55 км/ч, на табло загорается лампа, что включилась 5-я передача, обороты 1850-1950, хотя и при 100-110 км/ч такие-же обороты;
- при перключениях сначала загорается лампочка следующей передачи, а через секунду, собственно, происходит переключение;
- при сбрасывании скорости до 10 - 15 км/ч (н.р. перед препятствием) без полной остановки, автомат переключается на 1-ю передачу, хотя на П2, при таких-же условиях, спокойно вытягивает на 2-й;
Подскажите пожайлуста, что из этих пунктов считается нормальной работой, а что не соотвествует "стандарту"?
Заранее благодарен.