Особенности работы АКПП на Паджеро 3 (дизель)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Особенности работы АКПП на Паджеро 3 (дизель)

Сообщение LexMB37 » 06 окт 2010, 09:46

Добрый день.
Поделитесь пожайлуста своими наблюдениями по работе АКПП.
У меня, по сравнению с П2, такие особенности:
- при езде в спокойной манере (постепенный набор скорости и плавное торможение) переключения происходят плавно, как и положено;
- при более-менее агрессивной езде работа автомата переходит в режим так, если-бы включили кнопку PWR (на П2), т.е. переключения происходят раньше на пониженную передачу и позже на повышенную. После прекращения динамичной езды автомат еще какоето время "думает", у меня минуты 2-3, а потом переходит в штатный режим;
- при достижении скорости 45-55 км/ч, на табло загорается лампа, что включилась 5-я передача, обороты 1850-1950, хотя и при 100-110 км/ч такие-же обороты;
- при перключениях сначала загорается лампочка следующей передачи, а через секунду, собственно, происходит переключение;
- при сбрасывании скорости до 10 - 15 км/ч (н.р. перед препятствием) без полной остановки, автомат переключается на 1-ю передачу, хотя на П2, при таких-же условиях, спокойно вытягивает на 2-й;
Подскажите пожайлуста, что из этих пунктов считается нормальной работой, а что не соотвествует "стандарту"?
Заранее благодарен.
Pajero3 2001 V78 exсееd-2 4M41
LexMB37
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 09:18

Re: Особенности работы АКПП на Паджеро 3 (дизель)

Сообщение Kerensky » 06 окт 2010, 10:22

автомат адаптивный подстраивается под стиль движения. Где то уже обсуждали на форуме
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Особенности работы АКПП на Паджеро 3 (дизель)

Сообщение игорь » 07 окт 2010, 03:07

Kerensky писал(а):автомат адаптивный подстраивается под стиль движения. Где то уже обсуждали на форуме

+1 тоже заметил что он по разному работает, смотря как на тапку давишь))))))))))))))))))
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Особенности работы АКПП на Паджеро 3 (дизель)

Сообщение Prokop » 30 май 2012, 11:21

:help: у меня автомат в простом режиме вообще переключаться не хочет (плавно набираешь обороты, претензий нет) с 1 на 2 передачу у него проблема переключится. С места если чуть топнишь, то он вообще сам не переключается. После переключения с 3 на 4 он аж подрывает, как будто тянул кого-то на троссу и при переключение тросс оборвался. Если включаешь режим "Hold" все нормально. :help: заехал в сервис где делают автоматы, сказали что надо ремонтировать тросик ( что в нем ремонтировать ума не преложу) :roulet:
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0