-32 проблемы с АКПП

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

-32 проблемы с АКПП

Сообщение Баранкин » 20 дек 2010, 15:29

Всем доброго дня!Сегодня утром -32 двигатель запустил при помощи вебасто без проблем.Машину поставил на ручник коробку в положение D чтобы прогреть её(коробку) таким образом.Через 5 минут включаю заднюю разворачиваюсь,включаю D,обороты поднимаются скорость не включается.Глушу двигатель через минуту завожу опять включаю D обороты поднимаются толчок машина поехала.Пршлой зимой в морозы коробку таким образом не прогревал и проблем таких не было.В чём же причина?Может пора уже жидкость в коробке менять пробег 54000 км или причина в другом? Кто из вас уважаемые паджероводы подскажет как решить эту проблему?
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Kottt22 » 20 дек 2010, 18:10

25000км это максимум!потом замена жижи в АКПП
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Alexmak2510 » 20 дек 2010, 18:54

ПРОГРЕВАТЬ АВТОМАТ ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПОЛОЖЕНИИ "N" а не "D"... :wall:
Alexmak2510
Местный
 
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 10:59

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Баранкин » 20 дек 2010, 21:02

Спасибо буду греть автомат в положении N но менять жижу в автомате через 25000 км,а не через 90000 км как рекомендовано это я слышу впервые.
Осенью проверял жидкость в автомате претензий по цвету и запаху не было.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 11 секунд:
Спецы из Рольфа по моей проблеме сообщили что после так называемого прогрева коробки в положении D происходит залипание бублика из-за чего передача не включается и такие эксперименты крайне вредны для АКПП.Впредь буду умней.
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение паша35 » 21 дек 2010, 03:55

Alexmak2510 писал(а):ПРОГРЕВАТЬ АВТОМАТ ЖЕЛАТЕЛЬНО В ПОЛОЖЕНИИ "N" а не "D"... :wall:


Мой кореш три года ездил на турбовой калдине с автоматом,так он её все время в морозы прогревал на "R".
И не каких проблем небыло.А масло он менял на 100 тыс.пробега.
Аватар пользователя
паша35
Местный
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 17:38
Откуда: Вологда

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Libra » 21 дек 2010, 09:58

у МЕНЯ НА ДНЯХ БЫЛА СИТУАЦИЯ ОДИН В ОДИН, когда ударили морозы до - 20. Проверил уровень жидкости в АКПП. На холодную на заведённом движке уровень был на нижней риске. Месяц назад менял жидкость, видимо не долили. Поехал на СТО проверили на холодную, на горячую. Долили 1,5 литра, проблема ушла. Жижу в автомате меняю ч/з 20 - 30 тыс. км. По крайней мере в инструкции по эксплуатации П - III так написано.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Kottt22 » 22 дек 2010, 14:13

Баранкин писал(а):Спасибо буду греть автомат в положении N но менять жижу в автомате через 25000 км,а не через 90000 км как рекомендовано это я слышу впервые.
Осенью проверял жидкость в автомате претензий по цвету и запаху не было.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 11 секунд:
Спецы из Рольфа по моей проблеме сообщили что после так называемого прогрева коробки в положении D происходит залипание бублика из-за чего передача не включается и такие эксперименты крайне вредны для АКПП.Впредь буду умней.

в принципе мы с вами говорим на разных языках...у вас машина новая,а у меня то нет)))вполне допустимо,что у вас через 90 меняется....в Японии масло в двигателе меняют через 10000км,а в России через 5000км,чем это вызвано думаю не надо объяснять!а вот интересно про прогрев ATFки в автомате тож в книжке написано,или сами придумали?самый лучший прогрев-это движение имхо(сначала не интенсивное)если я на нейтралки буду греть АТФку,то она у меня нагреется наверно за месяц)))потому что,при положении нейтраль,АТФка гоняется через радиатор,который ее охлаждает-это особенность относит ся к моему авто...а греется она от температуры антифриза,эт у меня,а мож у вас так же?и все же где написано,что нужно греть ATF?
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Баранкин » 22 дек 2010, 16:04

Информацию о том что жидкость в автомате нужно прогревать установив рычаг в положение D прочитал на сайте www.sv70.com А вот интересный момент вы говорите что жидкость автомата нагревается от антифриза тогда если я антифриз перед запуском прогреваю при помощи вебасто то и жидкость автомата должна нагреваться?Или я ошибаюсь?
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Kottt22 » 23 дек 2010, 14:51

Баранкин писал(а):А вот интересный момент вы говорите что жидкость автомата нагревается от антифриза тогда если я антифриз перед запуском прогреваю при помощи вебасто то и жидкость автомата должна нагреваться?Или я ошибаюсь?


ну при работе вебасты двигатель авто ведь не работает!следовательно насос АКПП не работает в это время и жижа на месте стоит,а прогреается лишь та часть,которая находится в радиаторе!т.е получается так,если запустиь вебасту и потом двигатель,перевести селектор АКПП в полож."N"жижа АКПП начнет цыркулировать и греться от антифриза-вот похоже у вас так будет

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
да забыл спросить а у вас имеется радиатор охлаждения жижи в АКПП???
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: -32 проблемы с АКПП

Сообщение Баранкин » 23 дек 2010, 16:59

Да радиатор охлаждения жидкости АКПП есть.Спасибо за полезную информацию.
Баранкин
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 16:12

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0