Порыв цепи ГРМ на 4М40 ТД 2.8

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Порыв цепи ГРМ на 4М40 ТД 2.8

Сообщение jorax » 10 июн 2011, 05:50

Приветствую владельцев М.Pajero!!!
Нужен совет в поиске неисправности ( причины вторичного порыва цепи ГРМ).
На двигателе 4М40 ТД 2.8, нахлестнуло цепь на звезду распредвала. Цепь порвалась в верхней точке. Пробило крышку клапанов, повредило звезду ТНВД, сломало успокоитель, башмак натяжителя , погнуло 3и клапана, сломало распредвал и один бугель- предположительно по причине поломки натяжителя цепи. Все поломанные элементы были заменены. Машина заводилась на холодную и горячую отлично и не дымила. В результате путешествия (опробывания) примерно на 5км все опять стало плохо. Двигатель заглох. При поездке скорость набирал плохо, не более 60км. Предварительно было выявлено: - коленвал прокручивается стартером, распредвал стоит на месте, после снятия крышки клапанов цепь просто вытянул в верх, порыв одного звена в нижней точке, распредвал целый и проворачивается. Планирую снять крышку распределительных шестеренок и оценить обстановку.
jorax

 

Re: Порыв цепи ГРМ на 4М40 ТД 2.8

Сообщение Kerensky » 10 июн 2011, 10:19

мда, похоже надо искать контрактный двигатель.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Порыв цепи ГРМ на 4М40 ТД 2.8

Сообщение Кирюха » 10 июн 2011, 12:26

посмотри состояние звездочки распредвала, может быть там выработка, точнее зубцы уже загнуты в сторону вращения, а так охренеть, соболезную, действительно нужно искать контрактный двиг
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Порыв цепи ГРМ на 4М40 ТД 2.8

Сообщение Stolbunoff » 10 июн 2011, 17:05

Менял только цепь, звезды менял? уравновешивающие валы, выставлял по меткам?
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Порыв цепи ГРМ на 4М40 ТД 2.8

Сообщение kirill » 10 июн 2011, 17:09

Да уж 4М40 вообще не пригоден к переборке в отличии от 4D56. Так что походу придётся тебе искать новый двигатель.
Pajero 2 двигун 4D56 год выпуска 1993.
kirill
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 май 2011, 15:35

Re: Порыв цепи ГРМ на 4М40 ТД 2.8

Сообщение Stolbunoff » 10 июн 2011, 17:15

kirill писал(а):Да уж 4М40 вообще не пригоден к переборке в отличии от 4D56. Так что походу придётся тебе искать новый двигатель.

Да ладно, все перебирается... Меня тоже пугали, когда цепь оборвало - ничего, снова в строю, но делали сами с отцом... Просто нужно осмотреть все досконально и найти причину. Думаю если сначала плохо стал ехать, а потом порвало - шестерня ТНВД проскочила или паразитная, которая вращает ТНВД. В общем нужно досконально осмотреть... Из-за компа ничего не видно... ;)
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1