Проблема с 4М40 EFI

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ehzx » 11 июл 2016, 02:17

Здравсвуйте, прошу помощи. Проблема вот в чем : машина дергается на холодную и на горячую. Холостой ход стоит 1000. На передаче P обороты скачут с 1000 до 1100. На передаче D и R сильно скачут обороты, сначала обороты падают примерно до 800( такое ощущение что щас заглохнет) и потом резкий "пинок" на 1.5 тыс/оборотов. Заводится с пол оборота, тяга хорошая. В момент когда происходит скачок оборотов дымит. Проблема давно появилась, но было не так критично как сейчас, замена сальника в тнвд не помогла, егр заглушен.
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ALEX FILL » 11 июл 2016, 23:41

электромагнитная крышка ТНВД проходил уже!!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ehzx » 12 июл 2016, 01:40

ALEX FILL писал(а):электромагнитная крышка ТНВД проходил уже!!!!

Это которая ТПС?
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Re: Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ehzx » 12 июл 2016, 11:08

ALEX FILL писал(а):электромагнитная крышка ТНВД проходил уже!!!!

Или вы имеете ввиду вот этот клапан?
Изображение
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ALEX FILL » 12 июл 2016, 12:16

Нет ТПС это не то, Прямо на ТНВД. Забей в яндексе электронная крышка ТНВД 4м40! не могу фото пока вставить
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Проблема с 4М40 EFI

Сообщение Max PXT » 12 июл 2016, 12:18

ehzx
Да это там. Еще называют датчик положения педали газа.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ALEX FILL » 12 июл 2016, 12:22

Нет Макс датчик положения педали газа это и есть ТПС оно вые... Подругому!

Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
d0a8c7ee-b42d-475c-acf9-f54e3782e305[1].jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ehzx » 12 июл 2016, 16:46

Спасибо большое.
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Проблема с 4М40 EFI

Сообщение ehzx » 18 июл 2016, 02:33

Залил присадку KYK для дизеля отъездил уже полный бак, обороты почти перестали прыгать, на холостом ходу только не много подскакивают)
ehzx
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 15:35

Re: Проблема с 4М40 EFI

Сообщение stepan49ru » 26 июл 2016, 17:54

ehzx писал(а):
ALEX FILL писал(а):электромагнитная крышка ТНВД проходил уже!!!!

Или вы имеете ввиду вот этот клапан?
Изображение



ЭТО ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ ТОПЛИвоПОДАЧИ. СТОИТ ОН НА ТНВД СВЕРХУ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ. Номинал его работы сопротивление от 8-9.6 ом. Проверяется тестером.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
ehzx писал(а):Здравсвуйте, прошу помощи. Проблема вот в чем : машина дергается на холодную и на горячую. Холостой ход стоит 1000. На передаче P обороты скачут с 1000 до 1100. На передаче D и R сильно скачут обороты, сначала обороты падают примерно до 800( такое ощущение что щас заглохнет) и потом резкий "пинок" на 1.5 тыс/оборотов. Заводится с пол оборота, тяга хорошая. В момент когда происходит скачок оборотов дымит. Проблема давно появилась, но было не так критично как сейчас, замена сальника в тнвд не помогла, егр заглушен.



По всей вероятности проблемы с ЭБУ (электронный блок управления NYDL)/ Сей девайс расположен сверху ТНВД, от него уходя жгуты проводов на датчики и электроклапаны ТНВД. Если есть мануал и припоры, тестеры тести датчики и электромагнитные клапаны. Возможно проблема в датчике №1 положения полностью отпущеной педали акселератора (ПАТЕНСОМЕТР), возможна причина в электромагнитном клапане регулировки угла опережения впрыска - он расположен под плунжерной парой.
stepan49ru
Пришелец
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 17:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2