Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение zema » 13 май 2012, 01:29

4М40 и 4М40 EFI разные вещи так что давайте не будем писать что: "у меня такое было, но двигатель EFI"
Задаём в этой теме любые вопросы по 4М40 (механический)
Вопрос: Заметил что двига работает неровно, по тахометру не заметно, но по вибрации ощутимо. Как то так РРРРРРРррррррррРРРРРРрррррррррРРРРрррррррр. Все показатели (запуск, тяга, динамика) в норме, единственно выхлоп (при прогреве в гараже ощутимо) более ядовитый стал. И расход примерно 20/100 ну это грешу на 32 тапки.
У кого какие мысли??? Мож какие датчики есть, почистить чем?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение e032 » 14 май 2012, 09:50

Тоже есть вопрос - что может стать причиной лопнувшей ГБЦ, если мотор не греется, антифриз на месте, компрессия хорошая, работает мотор хорошо, масло не жрет, егр заглушен, на машине не гоняю, не перегревал и т.д., из-за чего?
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение Кирюха » 14 май 2012, 10:42

e032 писал(а):Тоже есть вопрос - что может стать причиной лопнувшей ГБЦ, если мотор не греется, антифриз на месте, компрессия хорошая, работает мотор хорошо, масло не жрет, егр заглушен, на машине не гоняю, не перегревал и т.д., из-за чего?

ммм.......а откуда тогда информация что ГБЦ лопнутая?
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение e032 » 14 май 2012, 21:45

ммм.......а откуда тогда информация что ГБЦ лопнутая?[/quote]

Либо я не так выразился, либо ты не так понял, я описал ситуацию до того как пошли пузыри и антифриз начало выдавливать в расширитель! Что привело к тому что лопнула башка, если до этого все было хорошо? как-то так!
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение Кирюха » 15 май 2012, 10:15

из за пробега видимо, у отца на челенджере была аналогичная ситуация. Пробег был около 300 тыщ
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение zema » 15 май 2012, 23:44

А чё по первому вопросу даже предположений нет ниукого?
zema писал(а):Вопрос: Заметил что двига работает неровно, по тахометру не заметно, но по вибрации ощутимо. Как то так РРРРРРРррррррррРРРРРРрррррррррРРРРрррррррр. Все показатели (запуск, тяга, динамика) в норме, единственно выхлоп (при прогреве в гараже ощутимо) более ядовитый стал. И расход примерно 20/100 ну это грешу на 32 тапки.
У кого какие мысли??? Мож какие датчики есть, почистить чем?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение Кирюха » 15 май 2012, 23:50

zema писал(а):4М40 и 4М40 EFI разные вещи так что давайте не будем писать что: "у меня такое было, но двигатель EFI"
Задаём в этой теме любые вопросы по 4М40 (механический)
Вопрос: Заметил что двига работает неровно, по тахометру не заметно, но по вибрации ощутимо. Как то так РРРРРРРррррррррРРРРРРрррррррррРРРРрррррррр. Все показатели (запуск, тяга, динамика) в норме, единственно выхлоп (при прогреве в гараже ощутимо) более ядовитый стал. И расход примерно 20/100 ну это грешу на 32 тапки.
У кого какие мысли??? Мож какие датчики есть, почистить чем?

я хотел было ответить, но ответ именно таков- "у меня такое было, но двигатель EFI"
серьёзно, тоже челенджер 4м40, симптом один в один, кап ремонт ТНВД не помог, замена цепи тоже не помогла, хз что это было, я продал его на камчатку и чувак ещё пару лет ездил и горя не знал а потом связь с ним оборвалась как-то
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение zema » 16 май 2012, 00:00

Хоть на этом пасиб, буду знать что я не одинок :-)
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение e032 » 16 май 2012, 08:28

Кирюха писал(а):из за пробега видимо, у отца на челенджере была аналогичная ситуация. Пробег был около 300 тыщ


Пробег не большой 135000 км, но причину я вчера выяснил, так сказать вскрытие показало, что головку уже меняли и стояла откровенно китайская голова, наверно когда их только начали возить и качество ее исполнения было плохое, а вот состояние ЦПГ подтвердило что пробег действительно небольшой и износа практически вообще нет. Я второй хозяин машины в России и езжу на ней около двух лет, взял с пробегом здесь 8 месяцев - каркас, а вот предыдущий хозяин видимо успел чего-то начудить с движком, раз бошку поменял!!!
Аватар пользователя
e032
Местный
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 16:13
Откуда: Владивосток

Re: Вопросы и все что связано с 4М40 (НЕ EFI)

Сообщение zema » 23 май 2012, 19:45

Народ че за хрень...? По городу расход от 20 литров на 100км. Ну это ж полюбому не нормально :help: . Мож че нибудь, где нибудь почистить, мож какие датчики есть???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1