помогите (4м40)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

помогите (4м40)

Сообщение HillTon » 29 окт 2013, 23:28

Здравствуйте.
Купил, 95г.в., 4м40, покатался 2-3 месяца, возникла проблема. На холостых все нормально, добавляю обороты, радиатор кипит, антифриз вытекает в бачок, а из бачка наружу, из выхлопной многовато белого дыма. Ехал своим ходом 15-20 км, когда температура поднималась к красной отметке на приборе, останавливался, ждал пока немного остынет и снова ехал, потихоньку доехал. Заехал к мастеру, сказал, что газы. Испугал возможными проблемами и если ремонт будет выходить в 200т.р., то проще поменять двигатель. Решил заняться сам. Снял голову (не разбирал), 1-й болт (где проходит цепь) был не затянут, оказалось нету резьбы, на первый взгляд, трещин между клапанами нету, прокладка почти целая (оторвался кусок, где проходит цепь, наверно при снятии головы), по остальным отверстиям все в норме, следов от того, что пробило прокладку нету.

Вопросы:
1) Стоит ли разбирать голову и отдавать на проверку трещин? (голова отрегулированна)
2) Обязательно ли шлифовать голову при замене прокладки?
3) На поршнях углубления в виде кругов под клапана. Так и должно быть?
4) Прокладка стояла с 3-мя выемками. Менять на такую же?
5) Как слить антифриз с двигателя? Когда снимал голову, немного жидкости вылилось наружу и в поршня (вытер насухо).
6) Может еще проверить радиатор в печке? Как его чистить? Или может купить новый?
7) В чем еще может быть проблема?
8 ) Спереди двигателя есть какая то трубочка, которая входит в двигатель, похоже как будто там должен быть щуп, но там был воткнут колпачок (ёлочка) от герметика. Для чего эта трубочка?

З.Ы. Задаю много и простых вопросов, т.к. это мой первый внедорожник и дизель. Заранее, огромное спасибо.
HillTon

 

Re: помогите (4м40)

Сообщение alexxx » 30 окт 2013, 06:27

1 нет
2 нет только слегка почистить
3 да
4 лучше поменять
5 снять патрубок снизу радиатора термостат
6 неособо но проходимость можешь проверить
7 проверь термостат,есть ли антифриз в масле
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: помогите (4м40)

Сообщение Кирюха » 30 окт 2013, 08:45

Если прокладка целая:
1). однозначно голову нужно проверить на наличие трещин!!!
Смысл счас собирать всё обратно если наличие дырки в башке вероятно есть(человеческим глазом не увидишь), ну если только поупражняться потом разобрать/собрать ещё раз.
Радиаторами и прочей трепухой даже не заморачивайся, проблема в головке 90%(если прокладка целая).
Возможно и блок конечно, но это вряд-ли........
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: помогите (4м40)

Сообщение Libra » 30 окт 2013, 09:12

Кирюха писал(а):Если прокладка целая:
1). однозначно голову нужно проверить на наличие трещин!!!
Смысл счас собирать всё обратно если наличие дырки в башке вероятно есть(человеческим глазом не увидишь), ну если только поупражняться потом разобрать/собрать ещё раз.
Радиаторами и прочей трепухой даже не заморачивайся, проблема в головке 90%(если прокладка целая).
Возможно и блок конечно, но это вряд-ли........

Поддерживаю на 100% !!!
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: помогите (4м40)

Сообщение mr.maks » 30 окт 2013, 12:05

плюсану Кирюхе, голову спецам!
прокладка только новая!
фото трубочки где был колпачек от герметика выложи тут.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: помогите (4м40)

Сообщение Марио » 30 окт 2013, 16:07

Башку на проверку, если целая шлифовать однозначно. Была у меня такая хрень. Поменял голову,термостат. :rok:
Аватар пользователя
Марио
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 17:16

Re: помогите (4м40)

Сообщение SAM » 30 окт 2013, 18:10

Была похожая история-сняли голову на вид как новая. К спецам не возили, заменили на новую в сборе и все в порядке. :dance:
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: помогите (4м40)

Сообщение HillTon » 01 ноя 2013, 00:35

Нашел проблему! Не внимательно смотрел прокладку. Оказывается, на прокладке, где отверстие для поршня, отслоилось колечко (1\4 часть). Забыл сделать фото, позже может выложу. Узнавал по поводу шлифовки в металлообрабатывающем цехе, сказали "не шлифуется". Проверка на трещины - 3,5т.р.. Осталась еще одна проблема, нету резьбы для первого болта. Буду нарезать и надо поискать болт у которого диаметр резьбы больше, чем диаметр болта, чтобы не сверлить голову. Антифриз в масло, вроде не попал. Вскипятил чайник, налил в ёмкость, опустил полностью термостат, но он не открывается.
После покупки машины заменил масло, в описании написано 7,8 литров, залил 1л в фильтр и 7л в двигатель, уровень показывает в 2 раза больше. Почему? Через время, масло начало выдавливать через заливную крышку. Это из за высокого уровня или резинка под заливной крышкой плохая?

Какой это кузов и где в документах это написано? Ниже, та самая трубочка в которой был колпачок от герметика.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
HillTon

 

Re: помогите (4м40)

Сообщение Кирюха » 01 ноя 2013, 09:00

HillTon писал(а):После покупки машины заменил масло, в описании написано 7,8 литров, залил 1л в фильтр и 7л в двигатель, уровень показывает в 2 раза больше. Почему? Через время, масло начало выдавливать через заливную крышку. Это из за высокого уровня или резинка под заливной крышкой плохая?

мдяяя...........не знаю как там по каталогам, но щуп тебе для каких целей-то? не только ведь дырку затыкать.........а уровень смотреть, там есть рисочки max/min! Даванёт через лобовину, потом менять все сальники.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: помогите (4м40)

Сообщение HillTon » 01 ноя 2013, 10:01

А почему так получается?
С какой силой затягивать болты ГБЦ? Еще слышал "обтянуть голову, прогреть двигатель, охладить, потом еще раз обтянуть". На что еще обратить внимание при сборке?
HillTon

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0