Красная лампа масла 4М40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Красная лампа масла 4М40

Сообщение SAM » 28 сен 2014, 21:28

Поставил себе масляный датчик в оригенале,+ к этому стоит механический датчик давления масла.
Стала лампочка масла не просто моргать, а загорается и горит устойчиво на перекрестках и спусках . И механика показывает что давления НЕТ.
Пробег по спидометру 290тыс.км., сколько скрутили не известно.
Вопрос: в чем подвох, масляный насос, вкладыши, а может что еще?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Красная лампа масла 4М40

Сообщение ALEX FILL » 28 сен 2014, 23:41

А по уровню масло как?
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Красная лампа масла 4М40

Сообщение pashka-@mail.ru » 29 сен 2014, 06:43

1. Не достаточно масла
2. Забит маслозаборник
3. Нет герметичности от заборника к насосу(приоткрутились болты, выдавило прокладку)
4. "Умерли" вкладыши коленвала или балансиров( балансиры сопровождаются стуком)
5. После какого-либо ремонта забит герметиком масляный канал....
Как-то так....
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Красная лампа масла 4М40

Сообщение SAM » 29 сен 2014, 16:21

ALEX FILL писал(а):А по уровню масло как?

C уровнем все в порядке.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
pashka-@mail.ru писал(а):1. Не достаточно масла
2. Забит маслозаборник
3. Нет герметичности от заборника к насосу(приоткрутились болты, выдавило прокладку)
4. "Умерли" вкладыши коленвала или балансиров( балансиры сопровождаются стуком)
5. После какого-либо ремонта забит герметиком масляный канал....
Как-то так....

1. про масло уже написал.
2. все возможно, но думаю он чист год назад менял цепь, поддон снимал все было чисто.
3. думаю и тут все в порядке.
4. со вкладишами соглашусь, но думаю движка должна была уже застучать.
5. про канал тоже соглашусь, но как проверить?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Может быть проблема в самом масляном насосе ? Как проверить?
У кого-нибудь стоит механический датчик масла. Интересно какое давление он показывает.
У меня на холодную давит на холостых максимум 3, а на горячую при оборотах 2000 давит 1, на холостых до загорания лампочки масла.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Красная лампа масла 4М40

Сообщение mr.maks » 29 сен 2014, 16:40

на холодную трешка, прогретый на холостых около очка, на ходу - как давить тапку...
как проверить насос даже не подскажу, надо разбирать смотреть выработку...

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
чуть ниже есть тема с похожим названием, последний пост от wf50, как проверить масляный насос.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Красная лампа масла 4М40

Сообщение wf50 » 01 окт 2014, 10:07

Проверит насос можно элементарно. Заведи двиг вытащи щуп и посмотри есть масло или нет. Если его нет то насос его качает и его в поддоне мало. Если масло на месте, то насос тупо его не качает а значит проблема в нем. Снимай балку, поддон и проверяй или меняй его.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия


Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1