ALEX FILL писал(а):А по уровню масло как?
C уровнем все в порядке.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:pashka-@mail.ru писал(а):1. Не достаточно масла
2. Забит маслозаборник
3. Нет герметичности от заборника к насосу(приоткрутились болты, выдавило прокладку)
4. "Умерли" вкладыши коленвала или балансиров( балансиры сопровождаются стуком)
5. После какого-либо ремонта забит герметиком масляный канал....
Как-то так....
1. про масло уже написал.
2. все возможно, но думаю он чист год назад менял цепь, поддон снимал все было чисто.
3. думаю и тут все в порядке.
4. со вкладишами соглашусь, но думаю движка должна была уже застучать.
5. про канал тоже соглашусь, но как проверить?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:Может быть проблема в самом масляном насосе ? Как проверить?
У кого-нибудь стоит механический датчик масла. Интересно какое давление он показывает.
У меня на холодную давит на холостых максимум 3, а на горячую при оборотах 2000 давит 1, на холостых до загорания лампочки масла.