Предыстория:
Мотор 4М40 EFI ТУРБО!
С прошлой зимы, неожиданно и резко начала ВЫТЬ турбина, но масло не кидала (вернее кидала но не значительно, и за этим процессом ввиду его незначительности контроль не велся). Интересно, что ДВС хорошо набирал обороты, машина имела нормальное ускорение и расход соляры. В общем бла бла бла, после дня рождения клуба, турбина издала последний душераздирающий писк, выхлопуха задымила и машина встала. А ближе к холодам встал вопрос о ремонте, варианты от замены ДВС на контракт (т.к. этот прям подза_бал) до продажи авто в том якорном состоянии в котором она находится...
В общем, вчера купил китайскую (тайваньскую) турбину и поставил себе. Обещал Жене Динамовцу фотоотчет по замене, но когда снимал/ставил ни чего очееень там прям интересного нет, чтоб из этого делать прям отчет. Поэтому снял видео (на iPhone, на компе смотрится в нормальном качестве, на youtube качество прям говно) об одном моменте к которому я был не готов. Думаю только это из всего процесса может быть полезным.
https://youtu.be/EmwyoK48pVo
P.S. думаю походит китайская турба хотя бы с годик, сейчас прохожу обкатку - не газую, на дороге как старый дед и в этом режиме по инструкции мне еще быть 2,000км.